Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как поступить когда магазин отказывается принимать товар ненадлежащего качества на возврат?

Спрашивает Александр   20 июля 2008
Здравствуйте.
Мною был приобретен сотовый телефон.после 2-х месяцев работы он перестал включаться,зная что по закону о защите прав потребителя я могу сдать купленный товар в магазин,где он был приобретен,я с претензией пришел в магазин где мне отказали в приеме телефона на экспертизу и сказали что я должен везти его в пункт приема товара для проверки качества(находящемся по другому адресу), и что в этом магазине они товар не принимают. В общем долга споря консультант подписалась в моем экземпляре претензии, написав : "...клиенту предложено на выбор сдать ТА на экспертизу в магазин,или сдать его в сервисный центр..." после этого на протяжении месяца ответа на претензию не поступило, приходя в магазин менеджер нам говорила "я ничего не знаю, это решает юридический отдел",в общем после долгих попыток я всетаки вышел на юридический отдел этого магазина, который мою претензию найти не смог, продублировав ее по почте, они ответили что согласно закону о защите прав потребителя я должен предоставить телефон на экспертизу и могу я это сделать: в магазине, где куплен товар;в авторизованном сервисном центре;и еще гдето,чесно говоря не помню. Прийдя с этим ответом в магазин, где был куплен товар, старший менеджер магазина отказалась принимать телефон утверждая что у них в магазине они его принять не могут, а я его должен отвезти в пункт приема,по другому адресу, чего я делать не обязан.
Куда мне с этим обращаться, куда можно жаловаться на нарушение правил торговли и законов о защите прав потребителя. как мне поступить, обращаться в суд? что для этого нужно?
Ответ
Здравствуйте!
Недавно я попала в совершенно похожую ситуацию и все узнала по этому поводу в службе защиты прав потребителей. Буду рада помочь.
Я купила новый достаточно дорогостоящий телефон, через месяц на дисплее появилась полоса, я обратилась в магазин, где его приобрела. Менеджер принял у меня письменную претензию для передачи начальству, но на нее так и не ответили. Еще через месяц телефон выключился навсегда. Я обратилась в службу защиты прав потребителей по месту жительства. Мы составили уже на их бланке новую претензию, которую в службе защиты пп зарегистрировали. Отвезла ее в магазин. Важно, что в течение 10 рабочих дней они обязаны прореагировать на Вашу претензию И провести проверку качества товара. Мой Цифроград так не сделал. В связи с этим сотрудник службы защиты прав потребителей порекомендовала мне обратиться в суд. Мне составили официальный иск с расчетом того, сколько обязаны мне вернуть. Туда входит стоимость телефона, моральный вред мы запросили 1000, 10% от стоимости тел-на со дня окончания 10-дневного срока по день фактического исполнения решения суда. Т.е. потом это нужно пересчитать к суду. Плюс по Вашему желанию, чтобы "наказать" фирму-продавца, можете потребовать 50% от стоимости иска, но это уже идет не Вам, а в бюджет.
Суд может разбирать дело до 30 дней. Мне назначили заседание по прошествии более 20 дней. Заседание будет через 4 дня.
И еще мне посоветовали не отдавать телефон в магазин для проведения экспертизы, т.к. они могут его повредить, намочить и потом Вы не сможете доказать, что это сделали не Вы.
Удачи Вам!
21 июля 2008 00:02

Другие ответы
1
Я буду очень рада поделиться с вами советом. Если владелец предприятия отказывается принимать товар или делает вид,будто бы вас не знает даже при наличии у вас документа,подтверждающего покупку,в данном случае чека,то в такой ситуации вы:идёте ... Еще
16 янв. 2009 16:17