Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как поступить когда магазин отказывается принимать товар ненадлежащего качества на возврат?

Спрашивает Александр   20 июля 2008
Здравствуйте.
Мною был приобретен сотовый телефон.после 2-х месяцев работы он перестал включаться,зная что по закону о защите прав потребителя я могу сдать купленный товар в магазин,где он был приобретен,я с претензией пришел в магазин где мне отказали в приеме телефона на экспертизу и сказали что я должен везти его в пункт приема товара для проверки качества(находящемся по другому адресу), и что в этом магазине они товар не принимают. В общем долга споря консультант подписалась в моем экземпляре претензии, написав : "...клиенту предложено на выбор сдать ТА на экспертизу в магазин,или сдать его в сервисный центр..." после этого на протяжении месяца ответа на претензию не поступило, приходя в магазин менеджер нам говорила "я ничего не знаю, это решает юридический отдел",в общем после долгих попыток я всетаки вышел на юридический отдел этого магазина, который мою претензию найти не смог, продублировав ее по почте, они ответили что согласно закону о защите прав потребителя я должен предоставить телефон на экспертизу и могу я это сделать: в магазине, где куплен товар;в авторизованном сервисном центре;и еще гдето,чесно говоря не помню. Прийдя с этим ответом в магазин, где был куплен товар, старший менеджер магазина отказалась принимать телефон утверждая что у них в магазине они его принять не могут, а я его должен отвезти в пункт приема,по другому адресу, чего я делать не обязан.
Куда мне с этим обращаться, куда можно жаловаться на нарушение правил торговли и законов о защите прав потребителя. как мне поступить, обращаться в суд? что для этого нужно?
Ответ
Я буду очень рада поделиться с вами советом.
Если владелец предприятия отказывается принимать товар или делает вид,будто бы вас не знает даже при наличии у вас документа,подтверждающего покупку,в данном случае чека,то в такой ситуации вы:идёте в близжайшее почтовое отделение,посылаете заказное письмо хозяину магазина (в каждом магазине висит документ,на котором написано ЧП Иванов или другое с номером.Это вы и должны записать) с уведомлением.В дальнейшем вы направляетесь в суд с иском.Издержки(т.е. деньги,которые вы потратили на услуги почты и остальное)вы обязательно получите от ответчика.Даю вам 100% гарантию,что вы выграете дело.Удачи!!
16 янв. 2009 16:17

Другие ответы
1
Здравствуйте! Недавно я попала в совершенно похожую ситуацию и все узнала по этому поводу в службе защиты прав потребителей. Буду рада помочь. Я купила новый достаточно дорогостоящий телефон, через месяц на дисплее появилась полоса, я ... Еще
21 июля 2008 00:02