Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Есть ли какое-то ограничение на наценки в магазинах? Существует ли вообще закон регламинтирующий размер магазинной наценки или это прерогатива хозяина магазина?

Спрашивает Андрей из Красногорка   15 марта 2009
Часто,как наверное и всем,приходиться посещать магазины.Колебание цен на один и то же товар просто удивляет.При чем разница в цене порой очент существенна.Хотелось бы узнать,существует ли вообще закон регламинтирующий размер магазинной наценки или это прераготива хозяина магазина?
Ответ
Это глубоко личное дело администрации торгующей организации - на этом, собственно, и строится рыночная экономика: хочешь, чтобы тебя "облизали" - покупай задорого в подземном торговом центре на Манежной. Хочешь сэкономить - покупай в интернет-магазине, откуда приедет небритый курьер-гастарбайтер. Время от времени (и не только у нас) пытаются регулировать наценку, но это бессмысленно - магазин тут же обрастает подставными поставщиками, на которых заводится прибыль. Были, конечно, попытки регулировать конечную цену продажи, но это попытка "перехитрить" экономику, по типу "приказать погоде". Из наиболее известных примеров - события начала 70-х в Чили или начала 90-х в России...
15 марта 2009 11:27

Другие ответы
1
Вообще налоговая не приветствует наценку свыше 20-30%, но как всегда это можно обойти. Способов полно, самый простой - покупать через 1-2 свои фирмы. Фирма 1 покупает у крупнооптового продавца по цене 100 р за шт. Продает оптом фирме 2 по цене 130 ... Еще
15 марта 2009 20:17
2
Документ для начисления торговой наценки - «Реестр розничных цен». Он предназначен для фиксирования торговой наценки и продажных цен по всему ассортименту товаров. Его примерная форма приведена в приложении № 2 к Методическим рекомендациям по ... Еще
16 июня 2009 14:20
3
Теоретически такой размер существует (порядка 30 процентов если не ошибаюсь), но в реале все действительно зависит от аппетитов хозяина торгового заведения. Это прекрасно видно на примере сетевого маркетинга: рекомендованная наценка 25 процентов, а ... Еще
15 марта 2009 11:44