Есть ли какое-то ограничение на наценки в магазинах? Существует ли вообще закон регламинтирующий размер магазинной наценки или это прерогатива хозяина магазина?
Спрашивает 15 марта 2009
Часто,как наверное и всем,приходиться посещать магазины.Колебание цен на один и то же товар просто удивляет.При чем разница в цене порой очент существенна.Хотелось бы узнать,существует ли вообще закон регламинтирующий размер магазинной наценки или это прераготива хозяина магазина?
Получить новые ответы

Есть ли какое-то ограничение на наценки в магазинах? Существует ли вообще закон регламинтирующий размер магазинной наценки или это прерогатива хозяина магазина?

Документ для начисления торговой наценки - «Реестр розничных цен». Он предназначен для фиксирования торговой наценки и продажных цен по всему ассортименту товаров. Его примерная форма приведена в приложении № 2 к Методическим рекомендациям по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги. Форма рекомендована письмом Минэкономики России от 20.12.95 № 7-1026 и обязательной не является.
Способы расчета реализованной торговой наценки приведены в Методических рекомендациях по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных письмом Роскомторга от 10.07.96 № 1-794/32-5 в соответствии с Положением о составе затрат. Однако,указанное Положение в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.02.2002 №121 утратило силу. Вместе с тем отраслевые рекомендации продолжают действовать в части, не противоречащей действующему законодательству. В целях налогообложения прибыли данные рекомендации с 1 января 2002 года не применяются.
Источник: http://www.rnk.ru
Ответ
Олег Васильевич
16 июня 2009 14:20
Другие ответы
Это глубоко личное дело администрации торгующей организации - на этом, собственно, и строится рыночная экономика: хочешь, чтобы тебя "облизали" - покупай задорого в подземном торговом центре на Манежной. Хочешь сэкономить - покупай в ... Еще
15 марта 2009 11:27   Андрей Валерьевич
Теоретически такой размер существует (порядка 30 процентов если не ошибаюсь), но в реале все действительно зависит от аппетитов хозяина торгового заведения. Это прекрасно видно на примере сетевого маркетинга: рекомендованная наценка ... Еще
15 марта 2009 11:44   Елена Анатольевна