Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как избавиться от агрессивной рекламы?

Спрашивает Душкин Артем Анатольевич   13 сент. 2009
У нас в подъезде регулярно расклеивают рекламу доставки суши на заказ. Расклеивают неаккуратно, на двери и стены, после того, как пройдет расклейщик - куча этих рекламных материалов на полу валяется. Никто этими материалами не пользуется: так как недостатка в подобных фирмах нет, в районе есть несколько более раскрученных суши-ресторанов. Просто надоело ежедневно видеть этот бардак и кучи мусора из этих бумажек, вытаскивать из почтового ящика, обрывать со стен и своей двери.
Как можно повлиять на этих горе-предпринимателей? Звонить им - толку нет; между тем - хочется жить в чистоте, и от агрессивных рекламщиков избавиться.
У кого есть какой опыт?
Ответ
Я так понимаю, вариант "дать в лоб распространителю" по идейным соображениям не рассматривается :-)
Тогда вариант занудливый, но достаточно надёжный - правовой. Собираете с жильцов подъезда доверенности и вкатываете иск рекламодателю - о компенсации расходов на уборку/ремонт подъезда, вынос/вывоз мусора, потери от залезания в почтовые ящики, замену испорченной обшивки на входных дверях, моральный и прочий ущерб. Что уж взыщете - большой вопрос, но, скорее всего, они дадут указание разносчикам рекламы с Вашим конкретно подъездом не связываться. В лучшем же случае ещё что-нибудь и заработаете...
13 сент. 2009 21:37

Не имею к этому особого отношения


Другие ответы
1
Мы поступили проще. Прикрепили информационный стенд и такой лоток в подъезде поставили, куда можно много мелких рекламок разложить, чтоб кому интересно брал их. Теперь все спамеры клеят свои объявления на информационный стенд, а мелкие рекламки, ... Еще
13 сент. 2009 23:14

Обладаю личным опытом

2
Заведите консьержку, она будет и от нежелательных рекламщиков вас ограждать и вообще порядка в подъезде намного прибавится. А для того, чтобы клеить объявления, с уличной стороны двери в подъезд надо прибить доску для объявлений. Пусть там всё ... Еще
14 сент. 2009 15:17
3
Можно конечно назначить человека, который будет следить за всем этим. Но человеку придется платить, За его время потраченное на Вас. Но лучше всего конечно выделить для этого специальное место. Есть и не традиционный метод. Застать этого человека ... Еще
06 окт. 2009 15:20

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 20 сент. 2009 09:31

    В большинстве стран мира почтовый ящик частная собственность владельца, как и жилище. Любое покушение, в том числе и рекламное, жестко преследуется по закону. У нас почтовые ящики как правило на балансе ДЕЗа. По закону практически за такое невозможно привлечь рекламщика. По сути это ДЕЗ должен подавать на рекламщков что мусорят. Да и вообще это очень сложно доказать что реклама является мусором , а не публичной офертой.
    Если и подавать на рекламщиков иск , то по другому строить доводы и обстоятельства, что мол из-за рекламы потерялось почтовое извещение или еще что то в этом роде и в связи с этим я понес убытки или не явился куда надо.

    • 20 сент. 2009 11:06

      Стоп-стоп-стоп! У них в подъезде мало что в ящик кидают, но и "расклеивают где попало", в т.ч. на дверь - а это частная собственность, так что я бы что-нибудь придумал "приведено в негодность 36 уникальных покрытий двери из кожи зубробизона!"

      • 20 сент. 2009 17:53

        Ну расклеивают не на клей момент в подъезде у нас например вешают на ручку входной двери. Тоже хватает потом ненужных валяющихся бумажек пока уборщица не уберет. Но с точки зрения закона не возможно доказать что рекламщик целенаправленно мусорит.
        Да и на их стороне закон о рекламе статья 3 п. 1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
        Здесь очень сложно будет доказать что цель рекламщека именно умышленно намусорить, а не донести определенную информацию для потребителя.

  • 20 сент. 2009 19:01

    Для того, чтобы попасть под нанесение вреда, не нужно мусорить умышленно - достаточно испортить дверь клеем, не ставя перед собой задачи нанести ущерб. Тут и нужно ловить рекламодателя. Я ещё раз говорю: нормальный предприниматель, увидев, что ОДИН подъезд реагирует жёстко - раз иск, два иск - скорее всего, проинструктирует своих агентов, чтобы в ЭТОТ подъезд не ходили. Может, у него особо ничего и не отсудят, но нервы-то потреплют, в суд надо ходить, объясняться... Проще просто обходить подъезд стороной.

  • 21 сент. 2009 11:59

    В суде согласно нормам ГПК Статья 56. Обязанность доказывания
    1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
    2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
    И просто интересно как возможно вопреки закону о рекламе запретить ее распространение или доказать что это мусор? Что клеем чью-то дверь обмазали и именно рекламщики это нужно доказать. И кстати если такое получится это только взыскание с компании рекламной денег за дверь и ремонт, а не наложение запрета на распространения рекламы. Можно только в дальнейшем обязать расклеивать рекламу на специально отведенных досках, но не запретить ее совсем, поскольку такое требование не возможно если реклама добросовестная по содержанию.И уж если обращаться в суд то как раз надо по максимуму приложить усилия чтобы отсудить свою позицию, а то у рекламщика в связи с проигранным процессом появятся разные доводы и аргументы не в вашу пользу если будете после проигранного суда чинить препятствие в распространении рекламы.

  • 21 сент. 2009 13:08

    Вообще прежде чем галопом нестись в суд , необходимо направить претензию рекламному агентству, подписаться подъездом, что мол надо клеить вашу рекламу в специально отведенных местах , а не развешивать на дверях, поскольку это создает дополнительный мусор.
    В принципе здесь поставлен вопрос как избавится от рекламы, от нее не избавишься ели она добросовестная, но можно обязать рекламное агентство распространять ее в отведенных для этой цели местах , таких как доски объявлений , которые есть практически у каждого подъезда жилого дома.