Как избавиться от агрессивной рекламы?
Спрашивает 13 сент. 2009
У нас в подъезде регулярно расклеивают рекламу доставки суши на заказ. Расклеивают неаккуратно, на двери и стены, после того, как пройдет расклейщик - куча этих рекламных материалов на полу валяется. Никто этими материалами не пользуется: так как недостатка в подобных фирмах нет, в районе есть несколько более раскрученных суши-ресторанов. Просто надоело ежедневно видеть этот бардак и кучи мусора из этих бумажек, вытаскивать из почтового ящика, обрывать со стен и своей двери.
Как можно повлиять на этих горе-предпринимателей? Звонить им - толку нет; между тем - хочется жить в чистоте, и от агрессивных рекламщиков избавиться.
У кого есть какой опыт?
Получить новые ответы

Как избавиться от агрессивной рекламы?

Я так понимаю, вариант "дать в лоб распространителю" по идейным соображениям не рассматривается :-)
Тогда вариант занудливый, но достаточно надёжный - правовой. Собираете с жильцов подъезда доверенности и вкатываете иск рекламодателю - о компенсации расходов на уборку/ремонт подъезда, вынос/вывоз мусора, потери от залезания в почтовые ящики, замену испорченной обшивки на входных дверях, моральный и прочий ущерб. Что уж взыщете - большой вопрос, но, скорее всего, они дадут указание разносчикам рекламы с Вашим конкретно подъездом не связываться. В лучшем же случае ещё что-нибудь и заработаете...
Ответ
Андрей Валерьевич
13 сент. 2009 21:37
Не имею к этому особого отношения
Комментарии
В большинстве стран мира почтовый ящик частная собственность владельца, как и жилище. Любое покушение, в том числе и рекламное, жестко преследуется по закону. У нас почтовые ящики как правило на балансе ДЕЗа. По закону практически за такое невозможно привлечь рекламщика. По сути это ДЕЗ должен подавать на рекламщков что мусорят. Да и вообще это очень сложно доказать что реклама является мусором , а не публичной офертой.
Если и подавать на рекламщиков иск , то по другому строить доводы и обстоятельства, что мол из-за рекламы потерялось почтовое извещение или еще что то в этом роде и в связи с этим я понес убытки или не явился куда надо.
Андрей Валерьевич   20 сент. 2009 11:06
Стоп-стоп-стоп! У них в подъезде мало что в ящик кидают, но и "расклеивают где попало", в т.ч. на дверь - а это частная собственность, так что я бы что-нибудь придумал "приведено в негодность 36 уникальных покрытий двери из кожи зубробизона!"
Ну расклеивают не на клей момент в подъезде у нас например вешают на ручку входной двери. Тоже хватает потом ненужных валяющихся бумажек пока уборщица не уберет. Но с точки зрения закона не возможно доказать что рекламщик целенаправленно мусорит.
Да и на их стороне закон о рекламе статья 3 п. 1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Здесь очень сложно будет доказать что цель рекламщека именно умышленно намусорить, а не донести определенную информацию для потребителя.
Андрей Валерьевич   20 сент. 2009 19:01
Для того, чтобы попасть под нанесение вреда, не нужно мусорить умышленно - достаточно испортить дверь клеем, не ставя перед собой задачи нанести ущерб. Тут и нужно ловить рекламодателя. Я ещё раз говорю: нормальный предприниматель, увидев, что ОДИН подъезд реагирует жёстко - раз иск, два иск - скорее всего, проинструктирует своих агентов, чтобы в ЭТОТ подъезд не ходили. Может, у него особо ничего и не отсудят, но нервы-то потреплют, в суд надо ходить, объясняться... Проще просто обходить подъезд стороной.
В суде согласно нормам ГПК Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
И просто интересно как возможно вопреки закону о рекламе запретить ее распространение или доказать что это мусор? Что клеем чью-то дверь обмазали и именно рекламщики это нужно доказать. И кстати если такое получится это только взыскание с компании рекламной денег за дверь и ремонт, а не наложение запрета на распространения рекламы. Можно только в дальнейшем обязать расклеивать рекламу на специально отведенных досках, но не запретить ее совсем, поскольку такое требование не возможно если реклама добросовестная по содержанию.И уж если обращаться в суд то как раз надо по максимуму приложить усилия чтобы отсудить свою позицию, а то у рекламщика в связи с проигранным процессом появятся разные доводы и аргументы не в вашу пользу если будете после проигранного суда чинить препятствие в распространении рекламы.
Вообще прежде чем галопом нестись в суд , необходимо направить претензию рекламному агентству, подписаться подъездом, что мол надо клеить вашу рекламу в специально отведенных местах , а не развешивать на дверях, поскольку это создает дополнительный мусор.
В принципе здесь поставлен вопрос как избавится от рекламы, от нее не избавишься ели она добросовестная, но можно обязать рекламное агентство распространять ее в отведенных для этой цели местах , таких как доски объявлений , которые есть практически у каждого подъезда жилого дома.
Другие ответы
Мы поступили проще. Прикрепили информационный стенд и такой лоток в подъезде поставили, куда можно много мелких рекламок разложить, чтоб кому интересно брал их. Теперь все спамеры клеят свои объявления на информационный стенд, а ... Еще
13 сент. 2009 23:14   Сергей Вячеславович
Заведите консьержку, она будет и от нежелательных рекламщиков вас ограждать и вообще порядка в подъезде намного прибавится. А для того, чтобы клеить объявления, с уличной стороны двери в подъезд надо прибить доску для объявлений. ... Еще
14 сент. 2009 15:17   Елена Юрьевна
Можно конечно назначить человека, который будет следить за всем этим. Но человеку придется платить, За его время потраченное на Вас. Но лучше всего конечно выделить для этого специальное место. Есть и не традиционный метод. Застать ... Еще
06 окт. 2009 15:20   Александр Михайлович