Что делать с неродивыми парикмахерами?

Спрашивает 28 марта 2008
Посетила салон от которого остались жуткие воспоминания. На мою просьбу сделать мне определенную стрижку, неродивый мастер порекомендовала мне свой вкус. А когда я взглянула в зеркало, не узнала себе, просто ужас!!!!! На мои претензии она мне сказала: "Волосы не зубы-отрастут". Как в данном случае нужно было отстоять свои права?
Получить новые ответы
Ответ
Кошмар! Я столкнулась недавно с подобной ситуацией, правда вместо стрижки пришла только покрасить волосы. Меня сразу удивила манера, которой девочка красила корни - не от пробора, а захватывая чуть больше, как бы против шерсти.)) Я сразу не стала предъявлять претензии, решила, мало ли, может у них новая технология такая. Потом заметила, что она мне нарисовала эдакий "шлем" на лбу. Кто красил волосы, знают. Но и это меня не испугало - в парикмахерских краску со лба и ушей без проблем оттирают. И как вы думаете, смывает она мне краску, и таким извиняющимся голоском говорит, Ой, как краска въелась, первый раз такое вижу! И типа не хочет ее оттирать. "Извините!" Вот и весь ответ. Ладно, мы не из борзых, я бы и это стерпела, отмыла бы дома. НО я танцовщица, и у меня через 2 дня было запланировано важное выступление! Оказалось, что просто у этой чудо-профессионалки закончилась оттирающая жидкость, и она не придумала ничего лучше, как "включить дурочку"!
В итоге:
- она задержала меня на 40 минут, муж с грудным ребенком были на пределе, когда я наконец вернулась,
- сделала все чрезвычайно неаккуратно,
- и очень дорого, я не ожидала такого.
Причем, видя, что я уже нервничаю и собираюсь домой, она стала греть выпрямитель. Я ее еще убеждала, что мне не надо вытягивать волосы на ночь глядя, и к тому же идущей домой. А выпрямление мне в счет, похоже включили.

Мои последующие действия:
- надо ли говорить, что девочка помогла мне решить вопрос со своими чаевыми... Они составили "0" рублей
- к ней я больше ни ногой
- намереваюсь рассказать о своих впечатлениях ее начальнице. Думаю, она должна принять меры.
Источник: личный опыт
Автор
Жанна
Жанна
07 апр. 2008 00:42
Другие ответы
Во-первых,перед Вами обязаны были извиниться,а ,во-вторых,вернуть деньги,при чем в любом случае,если мастер реально не удовлетворил Ваши пожелания по поводу прически.Обращаться в суд бесполезно,к сожаления,хотя мы и живем в правовом государстве,наши права не защищаются.
14 апр. 2008 18:17   Кристинка
Конечно, можно было бы с начало с директором поговорить, ну я думаю, до него никогда не доходит, ничего только в редких случаях,так как у них принцип, нас много...., а он один, поэтому только через суд, но только если у Вас есть свидетели, чтоб доказать все прозошедшее...
14 апр. 2008 12:58   Наталья Игоревна
Как я понял, Вы согласились сделать стрижку, предложенную этим чудесным мастером. Возможно, что на его вкус стрижка получилась замечательная. Никогда не полагайтесь на вкус парикмахеров и прочих дизайнеров-недоучек. Четко и ясно ставьте задачу. В вашем случае шуметь было бесполезно.
29 марта 2008 08:16   Дмитрий Альбертович