Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как заинтересовать объявлением при продаже?

Спрашивает Кокошина Евгения   02 сент. 2013
Как составить объявление при продаже, чтобы оно привлекло внимание и заинтересовало потенциальных покупателей?
Допустим, нужно продать предмет мебели или бывшую в употреблении плиту.
Есть какие-то ключевые слова, которые должны быть в правильном объявлении?
Ответ
Вообще, упор надо делать на уникальность, оригинальность предмета.
А текст составлять небанальный, с неожиданными поворотами, аллюзиями и т.д.

Если можно придумать оригинальный заголовок - большой плюс. Не надо давить на жалость ("сердце кровью обливается, как нам жалко расставаться с этой вещью, но..."), не надо разыгрывать равнодушие ("если не заберёте - придётся выбросить"). Вообще, не надо давить на потенциального клиента ("отдаю шикарную вещь за смешные деньги - неужели не заслужила сверху хотя бы шоколадки?!").
Подчеркнуть достоинства вещи, но не формально, как тех-характеристики, а оригинально, живо, "с душой". Не просто указать габартиты, например, а добавить, что вещь прекрасно вписывалась в интерьер небольшой квартиры/кухни. Если продаёте плиту, сделайте акцент на качестве и том, как вы были довольны выпечкой, которую готовили в ней и т.д. Больше позитива и меньше "не". Но не переборщите, а то покупатель почувствует подвох: "Зачем они избавляются от такой хорошей вещи? Неспроста!" Причины продажи надо указывать аккуратно и избегать опять же негатива ("купили новый телевизор - пристраиваем старый в добрые руки", "в этот шкаф перестали влезать все наши вещи" и т.п.). Не подгоняйте покупателя призывами "Спешите!" "Внимание!" и т.д. Не пугайте заявлениями типа: "отмоете и она будет как новая".

В общем - яркий заголовок. Нейтрально или никак - о причинах продажи. Ярко - о достоинствах. Можно упомянуть незначительный недостаток, чтобы возник элемент доверия к вам, как к человеку честному, ничего не скрывающему (нейтрально, не "из ДСП сыплется труха", а "есть небольшие дефекты в панели"). Большое значение имеет - где продаёте, что за публика ходит на этот ресурс. Есть сайты, например, где без реклами с руками оторвут даже кости из бульона и нижнее бельё. Есть более приличные места, куда ходит публика попридирчивее. На каждую аудиторию - свои "манки". Определённого стандарта нет, что бы ни утверждали при этом маркетологи.
Другие ответы
1
Не то, чтобы заинтересовать, или именно одним объявлением, но добиться того, чтобы потенциальный покупатель узнал о вас, можно двумя действенными способами. Первый способ. Быстрый, простой, дорогой. Находим популярную доску объявлений. ... Еще
02 сент. 2013 18:39

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 02 сент. 2013 15:39

    Спасибо! Повеселили, и слог у Вас хороший :-)

  • 25 окт. 2013 16:26

    Интересно, что это за сайты, где кости из бульона с руками оторвут? Очень нужно, напишите, пожалуйста, адреса.