Как решить проблему с некачественными продуктами?

Спрашивает 14 июня 2014
Купил в магазине Окей торт Тирамису компании Фили-Бейкер. Торт был произведен в день покупки. Дома обнаружили в пропитке торта стойкий запах ацетона, хотя в рецепте заявлен итальянский ликер. Мы в шоке. Куда обращаться, как правильно себя вести?
Получить новые ответы
Ответ
Однозначно сначала надо обратиться в магазин ОКЕЙ, предъявив чек о покупке.

Если в магазине вам откажут вернуть деньги за некачественный товар, то смело можете обратиться в органы Роспотребнадзора. Ведь товар по своим органолептическим качествам не пригоден для употребления - стойкий неприятный запах тому свидетельствует.

Зная магазины ОКЕЙ могу с уверенностью вам сказать, что там очень ревностно относятся к качеству продаваемых продуктов. Здесь вина однозначно не их, а производителя. То есть это производственный брак. Они вам не только вернут деньги за товар, но и могут сделать подарок, так что заранее подумайте что с них можно взять. Все расходы ОКЕЙ потом переложит на производителя в порядке регресса.
Автор
Максим
Максим
14 июня 2014 17:08
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Обладаю личным опытом