Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как решить проблему с некачественными продуктами?

Спрашивает Сергей   14 июня 2014
Купил в магазине Окей торт Тирамису компании Фили-Бейкер. Торт был произведен в день покупки. Дома обнаружили в пропитке торта стойкий запах ацетона, хотя в рецепте заявлен итальянский ликер. Мы в шоке. Куда обращаться, как правильно себя вести?
Ответ
Однозначно сначала надо обратиться в магазин ОКЕЙ, предъявив чек о покупке.

Если в магазине вам откажут вернуть деньги за некачественный товар, то смело можете обратиться в органы Роспотребнадзора. Ведь товар по своим органолептическим качествам не пригоден для употребления - стойкий неприятный запах тому свидетельствует.

Зная магазины ОКЕЙ могу с уверенностью вам сказать, что там очень ревностно относятся к качеству продаваемых продуктов. Здесь вина однозначно не их, а производителя. То есть это производственный брак. Они вам не только вернут деньги за товар, но и могут сделать подарок, так что заранее подумайте что с них можно взять. Все расходы ОКЕЙ потом переложит на производителя в порядке регресса.
14 июня 2014 17:08

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
По опыту, быстрее всего действует такая схема. Безусловно, необходимо уведомить администрацию магазина о том, что вы приобрели некачественный продукт. Вряд ли они сильно испугаются и будут расшаркиваться перед вами. Напишите производителю. ... Еще
14 июня 2014 20:15

Обладаю личным опытом

2
Если вы обнаружили, что купленный вами продукт некачественный, то вам необходимо обратиться к администратору магазина. Предъявите ваш товар, и если он действительно некачественный и его употребление опасно для здоровья,то вам вернут деньги. Я ... Еще
14 июня 2014 07:58

Обладаю личным опытом