Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как решить проблему с некачественными продуктами?

Спрашивает Сергей   14 июня 2014
Купил в магазине Окей торт Тирамису компании Фили-Бейкер. Торт был произведен в день покупки. Дома обнаружили в пропитке торта стойкий запах ацетона, хотя в рецепте заявлен итальянский ликер. Мы в шоке. Куда обращаться, как правильно себя вести?
Ответ
По опыту, быстрее всего действует такая схема.

Безусловно, необходимо уведомить администрацию магазина о том, что вы приобрели некачественный продукт. Вряд ли они сильно испугаются и будут расшаркиваться перед вами.
Напишите производителю. Это нужно сделать как бы не в первую очередь. Он сам разберется с продавцом своего товара. Дилерская сеть у всех производителей хорошо отлажена, поэтому по какой причине был испорчен продукт, разбираться не вам.
Напишите администрации Фили Бейкер, что разместите отзывы об их компании и купленном продукте. Если производитель отреагирует правильно, принесет извинения и заменит вам продукт, вы примите решение, стоит ли обращаться в Роспотрбенадзор.
Как правило, производители, которым есть что терять, быстро улаживают такие ситуации.

Вам только останется ждать решения. Если Фили Бейкер останется безучастным или никак не отреагирует на ваше обращение, жаловаться можно во много мест. Не думаю, что до этого дойдет, уж больно производитель серьезный.
Источник: сама знаю
14 июня 2014 20:15

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Если вы обнаружили, что купленный вами продукт некачественный, то вам необходимо обратиться к администратору магазина. Предъявите ваш товар, и если он действительно некачественный и его употребление опасно для здоровья,то вам вернут деньги. Я ... Еще
14 июня 2014 07:58

Обладаю личным опытом

2
Однозначно сначала надо обратиться в магазин ОКЕЙ, предъявив чек о покупке. Если в магазине вам откажут вернуть деньги за некачественный товар, то смело можете обратиться в органы Роспотребнадзора. Ведь товар по своим органолептическим ... Еще
14 июня 2014 17:08

Обладаю личным опытом