Насколько эффективна оценка работы сотрудников Сбербанка при помощи пульта с кнопками "хорошо" и "плохо"?
Спрашивает 19 сент. 2014
В Сбербанке у всех операторов стоит пульт с двумя кнопкам: "хорошо" и "плохо". Видят ли работники Сбербанка, как клиенты оценивают их работу?
Получить новые ответы

Насколько эффективна оценка работы сотрудников Сбербанка при помощи пульта с кнопками "хорошо" и "плохо"?

В Сбербанке у всех операторов стоит пульт с двумя кнопкам: "хорошо" и "плохо". Видят ли работники Сбербанка, как клиенты оценивают их работу?

Работники Сбербанка конечно видят результаты оценивания их работы, иначе от этой программы никакого толку. Другое дело, что оценивают работу не всего банка в целом, а его отдельных сотрудников, с которыми Вы лично в данный момент общаетесь. С одной стороны это хороший стимул для работников Сбербанка, а с другой стороны красная кнопка (плохой отзыв) может быть нажата нечаянно или умышленно, даже если обслуживание клиента прошло хорошо. Большинство сотрудников Сбербанка выполняют свои обязанности хорошо, но они не могут ответить за вдруг внезапно зависшую систему, или еще какие-нибудь технические проблемы, а клиенты всегда сразу раздражаются, хотя внутри и понимают, что сотрудник в этом не виноват, а кнопочку нажимают красную.
Темное пятно падает именно на этого сотрудника и минус плюсуется к нему, а не ко всему банку в целом. Страдает конкретный человек.
Ответ
Pantera
22 сент. 2014 15:33