Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как восстановить авторитет в рабочем коллективе?

Спрашивает Антон   04 марта 2009
Как восстановить уважение к себе в рабочем коллективе, если уже успел "дать слабину" и люди стали этим пользоваться - хамить, иногда вымещать злобу? Как восстановить свой авторитет так, чтобы это воспринялось адекватно?
Ответ
Не спорю, что востановить авторитет бывает очень сложно и тяжело. Но иногда это необходимо.
Если вам хамят, то тут надо действовать по ситуации. Вообще, советую держаться спокойно, не реагируя на замечания коллектива, наблюдать за ним. Иногда, конечно, следует и прикрикнуть, но это уже крайний случай.
Если на вас начинают срываться, можно отделаться фразой: "Я не виноват, что ты не можешь решить свои проблемы самостоятельно", или "Я и так все слышу, не кричи". Можно, конечно отшутиться фразами: "Не кричи, зубы замерзнут" или "У тебя на плите молоко убежало", но они могут потянуть за собой еще больший негатив. Хотя если на Вас именно срыавются, негатив все равно будет. По этому в любом случае надо приготовиться к разговору, отвечать спокойно, не нервничая. То, что я посоветую, конечно, не совсем этично, но зато где-то правильно. Иногда нужно подмечать в разговоре с аппонентом его недостатки. Иногда о них нудно рассказать руководству (или пригрозить этим). Но самое главное - это относиться к любой ситуации с юмором, как бы тяжело это ни казалось.
Другие ответы
1
Это очень не просто. Все в первую очередь зависит от Вас, Ваших черт характера, морально-волевых качеств, способности противостоять хамству и др. Можно посоветовать следующее. Установив в чем именно проявилась "слабина", определите ее причины ... Еще
05 марта 2009 11:00
2
Знайте себе цену. Контролируйте свои эмоции, особенно отрицательные и никогда ни на кого не кричите. Умейте слушать и слышать других людей, уважайте всех сослуживцев независимо ни от чего (другими словами: умейте "разделять" человека и его ... Еще
05 марта 2009 00:20