Как отключить услугу "Мобильный банк"?

Спрашивает 07 апр. 2010
Как отключить услугу" Мобильный банк"
Получить новые ответы
Ответ
Как отключить услугу Мобильный банк?

Отключить Мобильный банк можно несколькими способами. Не всегда есть возможность ходить в банк с документами, стоять в очереди к оператору, причем заявление писать не требуется. Оно заполняется только при полной блокировке мобильного банка к данному номеру телефона.
Отключить услугу можно через службу поддержки 8-800-555-55-50, выбрать при автответе соответствующего оператора по мобильному банку, сообщить свои данные, включая контрольную информацию, и вам отключат услугу.
Через номер телефона, который хотите отвязать, на номер 900 отправить сообщение на выбор:
БЛОКИРОВКАУСЛУГ
БЛОКИРОВКАУСЛУГИ
BLOCKSERVICE
BLOKIROVKAUSLUG
Это временная приостановка услуг, а списание абонентской платы за Мобильный банк может остаться.
Если не хотите полностью блокировать номер от мобильного банка, то можно перейти на другой тариф, чтобы не было списания абонентской платы за оказание услуг.
Отправьте СМС на номер 900 с содержанием ЭКОНОМ 0000 (через пробел нули - это 4 последние цифры вашей карты). Подтвердите кодом из СМС. А уже потом делайте приостановку услуг, описанную выше.
Еще один момент уточню, что не всегда Сбербанк отключает без вашего ведома при блокировке самой карты по инициативе Сбербанка.
Недавно у знакомой Сбербанк заблокировал карту за превышение суточного лимита, а мобильный банк остался. В данном случае не помогло обращение к оператору с документами в отделение, так как им недоступна информация по заблокированной карте и они не смогли отключить мобильный банк.
Позвонила в техподдержку (телефон указала выше) и через несколько минут пришло СМС, что ее телефон отключен от Мобильного банка.

Звоните в техническую поддержку Сбербанка для отключения Мобильного банка или переходите на тариф ЭКОНОМ по номеру 900 и отправляйте СМС на отключение.
Автор
Марина Михайловна
Марина Михайловна
24 марта 2016 22:23
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Мне говорили что можно позвонить в банк по бесплатному номеру и указать свои данные и они отключать. Или просто прийти и сказать что больше не хотите пользоваться услугой мобильный банк.
07 апр. 2010 23:01   Светлана Козаченко
Так же как включали.
Пишете заявление в банк, чтобы эту услугу больше не предоставляли.
Не забудьте документы: карту, паспорт.
07 апр. 2010 18:24   Valentina