Вернут ли деньги за свадебное платье, если оно сшито по индивидуальному заказу, но не подошло по размеру?

Спрашивает 02 авг. 2010
Помогите! Заказала в магазине свадебное платье, по своим меркам. Продавщица измерила меня и передала шить. Через 60 дней как и положено платье было готово. Я приехала, померила но не поняла что не так, платье сильно жало. Продавец уверила что все в порядке, а на вопрос почему оно сборит на животе промолчала и сказала "это же ткань". Платье я забрала, но спросила возможно ли обменять его в течение трех дней как указано в договоре. Она сказала да. Я забрала платье и все оплатила. Приехав домой я померила еще раз, но в платье просто не могу дышать. В итоге замерила талию и оказалось, что вместо моего размера талии 65 см, платье размером в 56 см. На 10 см меня утянули. В договоре написано что можно обменять платье, НО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ заказ не возвращается. Прошел только вечер, поеду завтра пробовать вернуть деньги. Возможно ли вообще или можно забыть? и кто прав в этой ситуации
Получить новые ответы
Ответ
Да, конечно возможно. В этой ситуации правы вы - заказчик. Налицо - некачественно выполненная работа, брак. Ошибка в исполнении заказа. Вам следует поначалу по-хорошему договорится с исполнителем заказа. Если люди добросовестные - вернут деньги или предложат исправить брак. Если же нет - вам следует действовать по Законy РФ «О защите прав потребителей»,написать претензию исполнителю заказа, потребовать деньги через суд, если не подействует. Но молчать про бракованый заказ не надо.

Образец претензии вы можете посмотреть по этой ссылке

под названием "Пример претензии при обнаружении недостатков в выполненной работе"

ссылка
Источник: http://zppotreb.narod.ru/index3.html
Автор
Hanna
Hanna
03 авг. 2010 00:39
Имеются знакомства с экспертом