Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?

Спрашивает Анна Анатольевна   13 авг. 2010
Нахамили, а при требовании жалобной книги, сказали, что она кончилась. Дали чистый лист бумаги А4 и сказали пишите, а потом охраннику отдадите. ))) Естественно ничего писать мы не стали, тк ясно куда потом охранник с этим листочком сходит)))
Так как поступать, если в магазине не дают по первому требованию жалобную книгу?
Ответ
Я считал, что Хам - продавец остался в СССР. Но если все же находится такой герой - самоубийца я бы все равно книгу жалоб не просил. А начал бы выяснять отношение этого продавца к данному товару по возможности работая на публику. Если одного разговора будет не достаточно, что бы его уволили можно повторить эту же сцену на завтра. Тогда уж точно этот продавец неделю ничего продать не сможет
24 нояб. 2010 03:07

Другие ответы
1
Частенько бывает, что в магазине нас обидят и даже нахамят. Обида наша настолько велика, что мы не в состоянии сразу сориентироваться: куда жаловаться?.. А ведь нас не только обидели – но, и обманули, и обвесили, и обсчитали. Нам не ... Еще
30 авг. 2010 16:35
2
Пишите заявление в двух идентичных экземплярах на имя директора магазина, требуйте предоставления Вам письменного ответа о принятых мерах, один экземпляр направляйте заказным письмом с уведомление о вручении. не ответят - таким же способом ... Еще
30 авг. 2010 10:25
3
Здравствуйте.Действия сотрудников магазина не приемлемы.В таких случиях нужно обращаться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора,они имеют право организовать в магазине проверки.www.rospotrebnadzor.ru на этом официальном сайте вы можете написать ... Еще
13 авг. 2010 17:31
Комментариев: 2