Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?
Спрашивает 13 авг. 2010
Нахамили, а при требовании жалобной книги, сказали, что она кончилась. Дали чистый лист бумаги А4 и сказали пишите, а потом охраннику отдадите. ))) Естественно ничего писать мы не стали, тк ясно куда потом охранник с этим листочком сходит)))
Так как поступать, если в магазине не дают по первому требованию жалобную книгу?
Получить новые ответы

Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?

Здравствуйте.Действия сотрудников магазина не приемлемы.В таких случиях нужно обращаться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора,они имеют право организовать в магазине проверки.www.rospotrebnadzor.ru на этом официальном сайте вы можете написать жалобу или позвонить по бесплатной горячей линии.
Ответ
Сергей Анатольевич
13 авг. 2010 17:31
Комментарии
Анна Анатольевна   16 авг. 2010 18:21
На стенде ее нет. Звонила по телефону горячей линии в Роспотребнадзор, там не приветливый женский голос ответил, что "Книга отзывов и предложений"(как она официально называется) вообще не является нормативным документом и организация может приобретать ее, а может и нет, по желанию. А на мой вопрос куда же собственно тогда жаловаться на нахамившего продавца, голос не без издевки ответил: "В органы МВД". Честно говоря, я обомлела!
Сергей Анатольевич   24 авг. 2010 05:17
Одним словом у нас очень "хорошие" законы которые не работают и противоречат друг другу.
Другие ответы
Частенько бывает, что в магазине нас обидят и даже нахамят. Обида наша настолько велика, что мы не в состоянии сразу сориентироваться: куда жаловаться?.. А ведь нас не только обидели – но, и обманули, и обвесили, и обсчитали. ... Еще
30 авг. 2010 16:35   Jusha
В случае отсутствия жалобной книги в доступном для покупателя месте, отказа в ее выдаче, несоответствия ценников в магазине по отношению к реальной стоимости товара, наличия тухлых продуктов в торговом зале и т. д. - надо ... Еще
14 авг. 2010 16:22   Анастасия
Комментариев: 1 
30 авг. 2010 10:25   Олег Васильевич