Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?

Спрашивает Анна Анатольевна   13 авг. 2010
Нахамили, а при требовании жалобной книги, сказали, что она кончилась. Дали чистый лист бумаги А4 и сказали пишите, а потом охраннику отдадите. ))) Естественно ничего писать мы не стали, тк ясно куда потом охранник с этим листочком сходит)))
Так как поступать, если в магазине не дают по первому требованию жалобную книгу?
Ответ
Пишите заявление в двух идентичных экземплярах на имя директора магазина, требуйте предоставления Вам письменного ответа о принятых мерах, один экземпляр направляйте заказным письмом с уведомление о вручении. не ответят - таким же способом обращайтесь в префектуру и прокуратуру с приложением ксерокопий заявления и возвращенного Вам уведомления о выручении.
30 авг. 2010 10:25

Другие ответы
1
Частенько бывает, что в магазине нас обидят и даже нахамят. Обида наша настолько велика, что мы не в состоянии сразу сориентироваться: куда жаловаться?.. А ведь нас не только обидели – но, и обманули, и обвесили, и обсчитали. Нам не ... Еще
30 авг. 2010 16:35
2
Здравствуйте.Действия сотрудников магазина не приемлемы.В таких случиях нужно обращаться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора,они имеют право организовать в магазине проверки.www.rospotrebnadzor.ru на этом официальном сайте вы можете написать ... Еще
13 авг. 2010 17:31
Комментариев: 2 
3
В случае отсутствия жалобной книги в доступном для покупателя месте, отказа в ее выдаче, несоответствия ценников в магазине по отношению к реальной стоимости товара, наличия тухлых продуктов в торговом зале и т. д. - надо жаловаться в ... Еще
14 авг. 2010 16:22

Потребляю эту услугу

Комментариев: 1