Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если в магазине не дают жалобную книгу?

Спрашивает Анна Анатольевна   13 авг. 2010
Нахамили, а при требовании жалобной книги, сказали, что она кончилась. Дали чистый лист бумаги А4 и сказали пишите, а потом охраннику отдадите. ))) Естественно ничего писать мы не стали, тк ясно куда потом охранник с этим листочком сходит)))
Так как поступать, если в магазине не дают по первому требованию жалобную книгу?
Ответ
Частенько бывает, что в магазине нас обидят и даже нахамят. Обида наша настолько велика, что мы не в состоянии сразу сориентироваться: куда жаловаться?..

А ведь нас не только обидели – но, и обманули, и обвесили, и обсчитали. Нам не приходит в голову, что подобные дела намного серьезнее простой грубости продавцов и уголовно наказуемы, поэтому жаловаться на магазин нужно в УБЭП. И в некоторых случаях может быть открыто уголовное дело.

Стоит заметить, что для подачи заявления в УБЭП потребуются реквизиты магазина. Их можно найти в самом магазине на стенде при входе. Также их можно получить, зарегистрировавшись на сайте Справочной службы юридических лиц, получив там выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц), кроме того в получении такой выписки могут посодействовать местные налоговые органы.

• Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП): Москва, ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2. Телефон: (495) 694–85–40.

• Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»: Москва, Шубинский пер, 2/3, 1-й этаж. Телефон: (495) 241–61–03.

• Налоговая инспекция по Москве: Москва, ул. Б. Тульская, 15. Телефон: (495) 957–61–01.

• Санитарно-эпидемиологическая служба по Москве. Телефон: (495) 287–31–41.

• Московское общество защиты прав потребителей. Телефон: (495) 625–49–59.

• Департамент потребительского рынка и услуг Москвы, отдел защиты прав потребителей: Москва, ул. Тверская, 19, стр. 2. Телефон: (495) 200–48–52.

Все мы знаем, что существует «Закон о защите прав потребителей» и, опираясь на этот закон, мы могли бы отстоять свои права. Но далеко не каждому смертному под силу выучить наизусть все пункты этого закона – и не надо их учить...

Для этого существуют специальные организации, которые, опираясь на закон, должны защитить нас. Одной из таких организацией является Союз Потребителей Российской Федерации.

Воспользуйтесь своими правами в соответствии с «Законом РФ о защите прав потребителей».

Закон посмотрите здесь:

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zako...

С чего начать и как подать претензию – читайте здесь:

http://www.potrebitel.net/samozaschita/1.../

Напишите жалобу - жалобная книга здесь:

http://www.potrebitel.net/kupon.php

И еще важная информация по Москве здесь:

• Центральная приемная Роспотребнадзора:
Б. Златоустинский пер., 7, 2-й этаж, комн. 7 (по вопросам правового характера и защиты прав потребителей).
Графский пер., 4/9 (по санитарно-эпидемиологическим вопросам)
Тел.: (495) 621–25–74, 621–70–76.

• Приемная Роспотребнадзора в Северном округе:
Ул. Адмирала Макарова, 10.
Тел.: (495) 452–38–18.

• Приемная Роспотребнадзора в Северо-Восточном округе:
Ул. Бочкова, 5.
Тел.: (495) 615–96–51.

• Приемная Роспотребнадзора в Северо-Западном округе:
Ул. Академика Курчатова, 17.
Тел.: (499) 190–48–15.

• Приемная Роспотребнадзора в Восточном округе:
Ул. 2-я Владимирская, 46.
Тел.: (495) 368–20–05 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам.
Тел.: (495) 369–15–19 – по защите прав потребителей.

• Приемная Роспотребнадзора в Западном округе:
Ул. Б. Филевская, 37.
Тел.: (495) 144–07–92 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам.
Тел.: (495) 142–81–52 – по защите прав потребителей.

• Приемная Роспотребнадзора в Центральном округе:
Ул. Кузнецкий мост, 1/8.
Тел.: (495) 692–43–10 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам.
Тел.: (495) 241–62–15 – по защите прав потребителей.

• Приемная Роспотребнадзора в Юго-Восточном округе:
Волгоградский пр-т, 113, корп. 5.
Тел.: (495) 379–37–30.

• Приемная Роспотребнадзора в Юго-Западном округе:
Ул. Бутлерова, 7а.
Тел.: (495) 779–35–88 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам.
Тел.: (495) 779–36–22 – по защите прав потребителей.

• Приемная Роспотребнадзора в Южном округе:
Ореховый бул., 26, корп. 2.
Тел.: (495) 343–78–49 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам.
Тел.: (495) 655–84–42 – по защите прав потребителей.

• Приемная Роспотребнадзора в Зеленограде:
Ул. Каштановая аллея, 6, стр. 1.
Тел.: (495) 536–67–62.

• Приемная Роспотребнадзора во Внуково:
Г. Внуково, ул. Центральная, 8.
Тел.: (495) 436–28–06.

• Приемная Роспотребнадзора в Шереметьево:
Международный аэропорт «Шереметьево», корп. 2 (рядом с терминалом «Шереметьево-1»).
Тел.: (495) 578–51–42.

30 авг. 2010 16:35

Другие ответы
1
Пишите заявление в двух идентичных экземплярах на имя директора магазина, требуйте предоставления Вам письменного ответа о принятых мерах, один экземпляр направляйте заказным письмом с уведомление о вручении. не ответят - таким же способом ... Еще
30 авг. 2010 10:25
2
Здравствуйте.Действия сотрудников магазина не приемлемы.В таких случиях нужно обращаться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора,они имеют право организовать в магазине проверки.www.rospotrebnadzor.ru на этом официальном сайте вы можете написать ... Еще
13 авг. 2010 17:31
Комментариев: 2 
3
В случае отсутствия жалобной книги в доступном для покупателя месте, отказа в ее выдаче, несоответствия ценников в магазине по отношению к реальной стоимости товара, наличия тухлых продуктов в торговом зале и т. д. - надо жаловаться в ... Еще
14 авг. 2010 16:22

Потребляю эту услугу

Комментариев: 1