Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли вернуть игрушку в магазин, если не хватает комплектации?

Спрашивает Анастасия   27 июня 2011
Здравствуйте. В детском мире купила вертолет, при проверке девушка сняла крепления(пластиковые "жгутики", почти все игрушки в коробках на них держатся) и, когда собирала, не закрепила вертолетик ими обратно. Он сломался на следующий день, хочу вернуть. Но примут ли?
Ответ
Нехватка комплектации упаковки может вызвать проблемы при сдаче сломанной игрушки в магазин.

Вряд ли удастся доказать, что их не положила именно продавец, а не Вы. Предлагаю все таки для начала обратится в магазин. Если откажет продавец, написать жалобу на имя заведующего магазина. Тот вряд ли захочет скандала и может Вам заменить сломанную игрушку, увидев письменную жалобу.

Если этот способ не помогает, то советую обратиться в комитет по защите прав потребителей. Адрес и контакты можно посмотреть здесь: http://www.moscow-faq.ru/all_question/20...
27 июня 2011 22:13

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Игрушку вернуть в магазин Вы сможете. Другой вопрос какими усилиями Вам это обойдется. Если у Вас есть чек, то должны без вопросов поменять игрушку. А вот вернуть деньги вряд ли согласятся (если хотите вернуть деньги обращайтесь в ... Еще
28 июня 2011 11:46
2
Ну и ну.

Не давно у меня случилось тоже самое, для возврата товара мне понадобились: паспорт, кассовый чек, и похожий жгутик, нашёл его в коробке из под мобильника!

проявите смекалку
03 окт. 2011 06:31

Обладаю личным опытом