Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда звонить и жаловаться в Москве на слабо греющие батареи?

Спрашивает Архив сайта   06 окт. 2011
Есть ли горячая линия по этой проблеме?
Ответ
Есть еще варианты.

Зайдите на сайт Вашей префектуры или управы и в соответствующей рубрике задайте вопрос префекту или главе управы. Обычно ответ о принятых мерах размещается на этом же сайте в течение двух недель.

Правда, придется зарегистрироваться на соответствующем сайте.
07 окт. 2011 13:45

Другие ответы
1
Пожаловаться на слабо греющие батареи. На этом сайте был подобный вопрос. "Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ?" - http://www.moscow-faq.ru/all_question/experience/poved/2012/June/44736/132037 Есть еще одно место, где можно пожаловаться ... Еще
20 марта 2013 19:21

Оказываю эту услугу

3
Куда жаловаться, если в квартире холодно в московской квартире? Столичный Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства рекомендует: "… если батареи греют слабо, прежде всего, звоните в объединенную диспетчерскую службу ... Еще
06 окт. 2011 09:32
← Показать все ответы
Комментарии
  • 08 окт. 2011 14:39

    Олег Васильевич - "ответ о принятых мерах" ждать и замерзать "в течение двух недель". Хороший, надо сказать, вариант.

    • 10 окт. 2011 13:44

      Немного не так, Вадим Петрович. Есть раница между сроком размещения ответа и сроком, когда в дверь позвонят сантехники. Они это делают буквально на следующий день после размещения жалобы на соответствующем сайте. И не только делают, но еще обязательно принесут акт, чтобы жаловавший подписал его. Акт - доказательство для управы или префектуры, что отопление работает нормально. Жалующий имеет право не подписывать акт, пока его не устроит ситуация с отоплением. Пока акт не подписан жалующимся, жалобу с контроля не снимут.

      • 11 окт. 2011 06:19

        Вашими устами, Олег Васильевич, "да мёд пить" - написал на сайте: "Холодно в квартире, батареи чуть тёплые!" и тут, "двое из ларца, одинаковых с лица" с актиком, подпишите: "Претензий не имею" - отчёт для управы. И, честно говоря, совсем не понятна фраза: "Жалующий имеет право не подписывать акт, пока его не устроит ситуация с отоплением. Пока акт не подписан жалующимся, жалобу с контроля не снимут" - жалоба на контроле в управе, а холод в квартире. Надеюсь, что Вы, имели ввиду: "Жалующий имеет право не подписывать акт, пока НЕ УСТРАНЯТ проблемы с отоплением". У нас ведь как, только бы отписаться, а сделать и устранить проблемы - это уж потом, когда найдут средства (денежки) и полупьяного сантехника!

  • 11 окт. 2011 14:32

    Спасибо. На счет "меда" - дело Ваше. Но знаю достаточно много людей, которые успешно решают подобные проблемы, обращаясь на сайты префектуры или управы. Дело в том, что, как показал зимний период 2010-2011 г.г., все обращения жителей г.Москвы, особенно в зимний период относительно отопления и уборки снега всегда на особом контроле в мэрии г.Москвы. А относительно "Жалующий имеет право не подписывать акт, пока НЕ УСТРАНЯТ проблемы с отоплением" могу добавить, что Вы совершенно правильно толкуете ранее написанную мною фразу: "Жалующий имеет право не подписывать акт, пока его не устроит ситуация с отоплением.Пока акт не подписан жалующимся, жалобу с контроля не снимут".