Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если хамят в магазине?

Спрашивает Кокошина Евгения   17 янв. 2013
Является ли хамство нарушением порядка?
Если человек решил реагировать на хамство действиями, как следует поступить и что предпринять?
Ответ
Что делать, если хамят в магазине?

Очень часто хамство встречается в сфере обслуживания. Продавцы в магазинах, кассиры, диспетчеры домоуправлений очень не любят претензий, чаще всего справедливых, в свой адрес. Если на ваш вопрос или просьбу кто-то начал хамить в ответ, просто попросите позвать администратора или директора. Обычно этого бывает достаточно, чтобы умерить пыл оппонента. Если же собеседник не успокаивается - пишите претензию. Для начала - в жалобную книгу, которая обязана быть в каждом учреждении, обслуживающем граждан. Вам обязаны написать ответ и сообщить, какие меры применены против обидчика. Если этого не случилось - звоните или пишите в Роспотребнадзор. Это их задача - разбираться с недобросовестно оказываемыми услугами.

так что надо действовать..если это произошло!
17 янв. 2013 19:40

Другие ответы
1
Расскажу собственный опыт борьбы с хамством в магазинах. Продуктовый магазин у дома МАГНИТ. Постоянно хамила одна продавец-кассир. В случае ответной реакции на хамство подключались другие продавцы и даже заведующая магазином. Мне надоело ... Еще
17 янв. 2013 20:44

Обладаю личным опытом

2
Просто уверен, что хамство нельзя просто так прощать никому, тем более в магазинах и сфере обслуживания. Если каждый из нас будет предпринимать любые меры в ответ на хамство, то абсолютно уверен, что все общество в целом будет лучше и ... Еще
17 янв. 2013 22:01
Комментариев: 1 
3
Хамство продавца ? Давненько не слышал о таком. Вокруг моего квартала несколько торговых сетей конкуренция между торговыми объектами просто бешеная. Не то что хамство даже каких то ошибок в описании товара продавцом достаточно, что бы я ... Еще
18 янв. 2013 01:41

Потребляю эту услугу

← Показать все ответы
Комментарии