Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если хамят в магазине?

Спрашивает Кокошина Евгения   17 янв. 2013
Является ли хамство нарушением порядка?
Если человек решил реагировать на хамство действиями, как следует поступить и что предпринять?
Ответ
Нарушение общественного порядка будет только в том случае, если кто-то из участников конфликтной ситуации начнет выражаться грубой нецензурной бранью, что можно квалифицировать как мелкое хулиганство.

В этом случае административный протокол может составить только сотрудник полиции. Но как правило такая ситуация возможна в отдаленных торговых точках, сельмагах и т.д. Да и полицию редко кто привлекает к разрешению таких конфликтных ситуаций. Но если Вы поставили перед собой цель непременно наказать зарвавшегося продавца, то первое, сделаете то что Вам уже порекомендовали- написать претензию в "Книгу жалоб". Но Вам могут и книгу не дать (хотя по правилам торговли она должна находиться в уголке покупателя, доступном для Вас месте). Не надо вступать в совестную перепалку. Как правило в помещении магазина ведется видеосъемка, которая останется у владельцев магазина и которую не сложно и смонтировать как надо и выложить в интернет. Так что если на Ваши претензии Вы получили хамский ответ, не опускайтесь на уровень продавца. Зайдите или отправите почтой, можно электронной, жалобу в торговый отдел администрации, отделы по защите прав потребителей, подразделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка МВД РФ. Можно везде и сразу. Срок рассмотрения Вашей жалобы 30 суток.Вас должны уведомить о принятых мерах.

Если это крупная торговая сеть, то можно вышестоящему руководству. И уж точно вся эта ситуация мимо нахамившего Вам продавца не пройдет.
Источник: личный опыт
18 янв. 2013 09:14

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Расскажу собственный опыт борьбы с хамством в магазинах. Продуктовый магазин у дома МАГНИТ. Постоянно хамила одна продавец-кассир. В случае ответной реакции на хамство подключались другие продавцы и даже заведующая магазином. Мне надоело ... Еще
17 янв. 2013 20:44

Обладаю личным опытом

2
Просто уверен, что хамство нельзя просто так прощать никому, тем более в магазинах и сфере обслуживания. Если каждый из нас будет предпринимать любые меры в ответ на хамство, то абсолютно уверен, что все общество в целом будет лучше и ... Еще
17 янв. 2013 22:01
Комментариев: 1 
3
Хамство продавца ? Давненько не слышал о таком. Вокруг моего квартала несколько торговых сетей конкуренция между торговыми объектами просто бешеная. Не то что хамство даже каких то ошибок в описании товара продавцом достаточно, что бы я ... Еще
18 янв. 2013 01:41

Потребляю эту услугу