Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если начальник - нытик и пессимист?

Спрашивает Ольга   10 июня 2013
Здравствуйте. Неоднократно обращалась за советом и бесценной помощью к жителям Moskov faq. Спасибо за мудрые решения моих вопросов. Такая вот ситуация на сей раз: мне 25, семьи, детей нет, но есть работа =)я-юрист. За всю свою трудовую деятельность (с 17 лет) я поменяла 7 работ. Всегда искала лучших условий и приличного заработка. теперь вот 8 работа. Так как работ было много, то и отраслей права я знаю более 10. Увольнялась по разным причинам : много работы, начальник идиот, зп маленькая, зп платят раз в 3 мес., любовнице директору сильно не понравилась и пр. И вот такая история: нашла я работу и работаю вот уже 2 мес. Из коллектива 50 чел. бухгалтеров, вышестоящее руководство, мой начальник и я. Начальник-дедок лет 65, пессимист, у него все всегда плохо, из его слов "никто не хочет со мной работать", "все все делают абы как", "а вот Галочка (это до меня девочка работала)хорошим юристом была, жаль что ушла".Руководство его держит ибо умный мужик, а мне с ним тяжко, я оптимист, легче на рабочий процесс смотрю. Да еще и смотрю, дедок мои заслуги себе приписывает перед руководством. а я выгляжу дурой перед собственниками предприятия и сказать или пожаловаться не могу, дед в курсе всего т.к. работает на этом предприятии более 8 лет. не знаю, как мне быть, вот надумала уходить. Вся трудовая в записях о работе менее года каждая. как быть?
Ответ
Не знаю, насколько Вам понравится, мой совет, но я бы посоветовал Вам начать анализ ситуации с себя.

Для начала отметьте где нибудь на видном месте, что в 25 лет, то есть, практически сразу после института, Вы не то что 10 отраслей права толком не знаете, Вы вообще во всем, что изучали, разбираетесь (если разбираетесь) чисто теоретически. Особенно, если меняете работу, как, простите, перчатки.

Вы вообще зачем туда работать пришли и кем? Юристом? Ну так и выполняйте работу юриста, а психологией сотрудников пусть занимается психолог, если такая должность предусмотрена на Вашем предприятии. Займитесь делом, вместо того, чтобы разбираться в достоинствах и недостатках своих сослуживцев.

Вот Вы говорите, что "дедок" - Ваш шеф - присваивает себе Ваши заслуги. А Вы бы как хотели? Чтобы Ваш шеф, докладывая руководству результат работы своего подразделения, представлял это Вашей исключительной заслугой? Так не бывает. Причем "не бывает", относится не только к тому, как он докладывает, но и к Вашим заслугам. Ваш шеф, скорее всего, не присваивает Ваши заслуги, а просто сообщает о них, как о результате работы всего отдела (или что там у Вас). Это естественно, поверьте. Ведь задачи руководство ставит ему, соответственно с него и спрос. А Вы - пока что простой исполнитель, "винтик" в этой машине, и пока Вы этого не поймете, нормально работать не сможете.

Кроме того, Вы почему-то называете себя, любимую, оптимисткой. Извините, но судя по тому, как Вы относитесь к тому, что Вас окружает, это Вы - пессимист. Всё Вам плохо, все не так, начальник плохой, работаете только Вы, а он, хоть и "умный мужик", присваивает себе Ваши заслуги... И на старых местах работы - зарплата, задержки, любовница директора... Вы же юрист, это Ваша прямая обязанность - не допускать таких вещей. А Вы поплакались и в кусты, простите...

Знаете, я бы Вам поверил и посочувствовал, но ведь это Ваша уже восьмая (!) работа. Задумайтесь, может быть дело все-таки в Вас, а не в тех коллективах, где Вы работали? И может быть пора уже не так "легко смотреть на рабочий процесс", а как-то посерьезнее, например, как Ваш "дедок"?

А начальник... Вы сами признаете его ум, ну так пользуйтесь. Постарайтесь понять, почему он в той или иной ситуации поступает именно так, а не иначе, учитесь у этого "умного мужика", пока его не поперли на пенсию и не назначили Вас на его место. А это когда-то будет, если Вы соберетесь и перестанете комплексовать, и Вы к этому должны быть готовы. Повторяю, начните с себя - примените свои теоретические знания на практике, вместо того, чтобы присматривать за начальником и другими сотрудниками...

Нет, я понимаю, женский коллектив и все такое...
Но, тем не менее, удачи!
Другие ответы
1
Это кризис это кризис мужчин среднего возраста. Мы это проходили. Надо просто перетерпеть, хотя иногда уже просто невозможно! Но через это проходят все умные мужчины, склонные к анализу своей жизни. Почитайте в инете. Там об этом ... Еще
11 июня 2013 01:12
Комментариев: 1 
2
Что делать, если начальник – нытик и пессимист? Для начала напомню одну мудрость "мы работаем для того, чтобы жить, а не живем - чтобы работать". Поэтому, наше внутреннее состояние, душевный комфорт имеют огромное значение. Конечно, ... Еще
11 июня 2013 04:01

Обладаю личным опытом

3
Возможно, Вам вообще не подходит работа под чьим-то руководством. Любой начальник в таком случае будет не по нраву. Имеет смысл подумать об открытии собственной юридической консультации, если Вы действительно разбираетесь в различных ... Еще
11 июня 2013 10:29