Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если из посылки пропали вещи?

Спрашивает Кокошина Евгения   28 нояб. 2014
Всегда пользуюсь услугами Почты России и никогда из посылок ничего не пропадало. Сейчас впервые столкнулась с ситуацией, когда из посылки (состоящей в основном из теплых вещей и обуви) исчез дорогой шоколад и серебряные украшения, которые я отправила в качестве подарка.
Получатель - пожилой человек, и по всей видимости, не смог заметить, что посылка была вскрыта.
Описи не было, оценила я посылку недорого.
На сайте Почты России все запутано. Если не затруднит, подскажите, куда точно писать обращение.
Ни на что не надеюсь, просто хочу рассказать руководству, что в их системе трудятся воры.
Ответ
Если из посылки пропали вещи, можно действовать разными путями, в зависимости от того, на каком этапе вы обнаружили пропажу.

Чтобы обезопасить себя, при получении посылки ее необходимо взвешивать и сверять вес, заявленный при отправлении. Если полученная посылка весит меньше, чем при отправке, необходимо пригласить сотрудника почтового отделения и вместе с ним вскрыть посылку и составить акт. В дальнейшем расследованием факта воровства будут заниматься сотрудники ОАО "Почты России", виновные будут найдены и наказаны. Отправитель же, если вкладывал в посылку опись и оценивал пересылаемое в определенную сумму, получит компенсацию.
Если описи нет, доказать стоимость украденного будет сложнее.

Если вы получили посылку и не взвесили ее при получении, и только дома обнаружили пропажу вещей и ценных предметов, можно попробовать проверить вес почтового отправлении на сайте Почты России - http://www.russianpost.ru/Tracking20/
Каждой отправляемой посылке (почтовому отправлению) присваивается уникальный почтовый идентификатор, благодаря чему возможно отследить ее прохождение через Интернет. На каждом этапе пересылки можно видеть дату прохождения отправления.
Вес фиксируется при отправлении и по прибытии отправления.
Если вы увидели разницу в весе, можете обратиться в почтовое отделение и попробовать доказать факт исчезновения вещей.
В любом случае, о факте кражи необходимо написать на сайт ОАО "Почта России", указав всю возможную информацию и приложим сканы всех имеющихся документов.

Чтобы обезопасить себя, при пересылке почтовых отправлений не забудьте сделать следующее:
- составить опись (2 экз., один вкладывается в посылку, второй остается у вас), которая позволит вам доказать факт кражи и защитит от соблазна залезть в вашу посылку недобросовестных работников Почты России;
- отслеживайте свое почтовое отправление на каждом этапе, на сайте Почты России;
- взвешивайте почтовое отправление при получении, уточнив вес у отправителя;
- внимательно осматривайте почтовое отправление при получении, смотрите, не нарушены ли швы, заклеенные фирменным скотчем;
- можете вложить в посылку записку угрожающего содержания (текст - на свое усмотрение).

Как расшифровать аббревиатуры Почты России - www.moscow-faq.ru/all_question/references/2013/June/54838/153463

Что такое постаматы - http://www.moscow-faq.ru/all_question/co...

Как проверить статус почтового отправления - http://www.moscow-faq.ru/all_question/ho...

Сколько стоит абонентский ящик на почте - http://www.moscow-faq.ru/all_question/co...

У ОАО "Почта России" имеется телефон"горячей линии" 8 (800) 2005 888, где вас внимательно выслушают и принесут извинения от имени всей Почты России, напомнив, что человеческий фактор никто не отменял.
Когда "человеческий фактор" заставляет людей вести себя бесчеловечно, важно знать, как обезопасить себя, пользуясь услугами Почты России.
Источник: сама знаю
29 нояб. 2014 14:50

Обладаю личным опытом