Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие нужны документы,что бы закрыть фирму?

Спрашивает Мила   29 мая 2008
Я потеряла все документы на фирму. как мне можно ее закрыть???? можно ли это вообще сделать?
Ответ
Прежде всего, надо восстановить утерянные документы.
Документы, представляемые для государственной регистрации
при ликвидации юридического лица:
1. Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма Р16001);

2. Ликвидационный баланс;

3. Документ об уплате государственной пошлины.
О ликвидации общества с ограниченной ответственность (далее – ООО или Общество) говорится в статьях 57-58 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ, а так же статьях 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. Общество может быть ликвидировано добровольно или по решению суда. Решение общего собрания участников о добровольной ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии принимается общим собранием участников ООО. В течение трех дней с момента принятия решения о ликвидации Общества необходимо письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Участники, принявшие решение о ликвидации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом и другими законами. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается участниками Общества. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который так же утверждается участниками общества. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Кроме того, Обществу необходимо будет сняться с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах, закрыть счета в банке, уничтожить печать Источник http://www.aventa.ru/consultation/?show_...

Ликвидация фирм и предприятий http://www.ap-group.ru/page/29/
Как грамотно закрыть фирму http://www.businesspravo.ru/Analyst/AnlS...
29 мая 2008 11:56

Другие ответы
1
Закажите Выписку из ЕГРЮЛ и печать,посмотреть ИНН и ОГРН не проблема. При ликвидации надо ликвидационный баланс сдавать, правда налоговая заставить платить штраф за безотчетно прожитые годы.
29 мая 2008 11:58