Какие нужны документы,что бы закрыть фирму?

Прежде всего, надо восстановить утерянные документы.
Документы, представляемые для государственной регистрации
при ликвидации юридического лица:
1. Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма Р16001);

2. Ликвидационный баланс;

3. Документ об уплате государственной пошлины.
О ликвидации общества с ограниченной ответственность (далее – ООО или Общество) говорится в статьях 57-58 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ, а так же статьях 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. Общество может быть ликвидировано добровольно или по решению суда. Решение общего собрания участников о добровольной ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии принимается общим собранием участников ООО. В течение трех дней с момента принятия решения о ликвидации Общества необходимо письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Участники, принявшие решение о ликвидации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом и другими законами. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается участниками Общества. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который так же утверждается участниками общества. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Кроме того, Обществу необходимо будет сняться с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах, закрыть счета в банке, уничтожить печать Источник ссылка

Ликвидация фирм и предприятий ссылка
Как грамотно закрыть фирму ссылка
Автор
Консультант
Консультант
29 мая 2008 11:56
Другие ответы
Закажите Выписку из ЕГРЮЛ и печать,посмотреть ИНН и ОГРН не проблема. При ликвидации надо ликвидационный баланс сдавать, правда налоговая заставить платить штраф за безотчетно прожитые годы.
29 мая 2008 11:58   Натали