Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вести себя при разногласиях в коллективе?

Спрашивает Кокошина Евгения   08 июня 2015
При ссоре в коллективе как правильно держаться?
Как вести себя при разногласиях с подчинёнными?
Ответ
Коллективные разборки)

Вообще то
"разногласия в коллективе"
и
"Разногласия с подчиненными"
это немного разное
Бывает коллектив хочет выработать определенное решение и среди персонала есть разногласия.
Эти разногласия решаются более или менее конструктивным диалогом
С мордобоем или нет))
Разногласия начальства и персонала - это немного другое.
Как себя вести?
Наверное по ситуации
Если начальство допускает высказывание персоналом своего мнения - можно и высказывать
Если работаешь 20 лет и генеральный - твой друг и одноклассник
Да и то... вопрос сложный
Что же касается разборок среди персонала - это по ситуации

Но нужно всегда помнить - у стен тоже есть уши...
08 июня 2015 15:46

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Самое правильное - разобраться в причине ссоры и предложить всех устраивающий выход из нее. А для этого нужны авторитет, аргументация, выдержка и настойчивость. В крайнем случае занять сторону кого-либо из ссорящихся и помочь ... Еще
15 июня 2015 14:37