Как вести себя при разногласиях в коллективе?
Спрашивает 08 июня 2015
При ссоре в коллективе как правильно держаться?
Как вести себя при разногласиях с подчинёнными?
Получить новые ответы

Как вести себя при разногласиях в коллективе?

Если Вы руководитель коллектива, в котором происходит/произошла ссора, то ответ на вопрос во многом зависит от Вашей доктрины/позиции руководителя.

Если Вы руководитель диктатор, то ссора в коллективе прекратится после Вашего/руководителя директивного решения (даже неофициального). Если Вы либеральный руководитель, то Вы переложите решение конфликтной ситуации/ссоры на "плечи" конфликтующих сторон/подчиненных, максимально дистанцируетесь от проблемы, даже если она касается производственных отношений, и будете требовать в обычном режиме от своих заместителей нужных результатов.

Разногласия в коллективе - очень распространенная ситуация. Ни один коллектив не обходится без разногласий в тот или иной момент своей жизнедеятельности. И на 90 процентов именно от руководителя зависит исход возникших разногласий.
Ответ
Софья Викторовна
09 июня 2015 01:32
Другие ответы
Коллективные разборки) Вообще то "разногласия в коллективе" и "Разногласия с подчиненными" это немного разное Бывает коллектив хочет выработать определенное решение и среди персонала есть разногласия. Эти разногласия ... Еще
08 июня 2015 15:46   keepline
Самое правильное - разобраться в причине ссоры и предложить всех устраивающий выход из нее. А для этого нужны авторитет, аргументация, выдержка и настойчивость. В крайнем случае занять сторону кого-либо из ссорящихся и ... Еще
15 июня 2015 14:37   Олег Васильевич