Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вести себя при разногласиях в коллективе?

Спрашивает Кокошина Евгения   08 июня 2015
При ссоре в коллективе как правильно держаться?
Как вести себя при разногласиях с подчинёнными?
Ответ
Если Вы руководитель коллектива, в котором происходит/произошла ссора, то ответ на вопрос во многом зависит от Вашей доктрины/позиции руководителя.

Если Вы руководитель диктатор, то ссора в коллективе прекратится после Вашего/руководителя директивного решения (даже неофициального). Если Вы либеральный руководитель, то Вы переложите решение конфликтной ситуации/ссоры на "плечи" конфликтующих сторон/подчиненных, максимально дистанцируетесь от проблемы, даже если она касается производственных отношений, и будете требовать в обычном режиме от своих заместителей нужных результатов.

Разногласия в коллективе - очень распространенная ситуация. Ни один коллектив не обходится без разногласий в тот или иной момент своей жизнедеятельности. И на 90 процентов именно от руководителя зависит исход возникших разногласий.
09 июня 2015 01:32

Другие ответы
1
Коллективные разборки) Вообще то "разногласия в коллективе" и "Разногласия с подчиненными" это немного разное Бывает коллектив хочет выработать определенное решение и среди персонала есть разногласия. Эти разногласия решаются более или ... Еще
08 июня 2015 15:46

Обладаю личным опытом

2
Самое правильное - разобраться в причине ссоры и предложить всех устраивающий выход из нее. А для этого нужны авторитет, аргументация, выдержка и настойчивость. В крайнем случае занять сторону кого-либо из ссорящихся и помочь ... Еще
15 июня 2015 14:37