Как вести себя при разногласиях в коллективе?

Спрашивает Кокошина Евгения   08 июня 2015
При ссоре в коллективе как правильно держаться?
Как вести себя при разногласиях с подчинёнными?
Ответ
Самое правильное - разобраться в причине ссоры и предложить всех устраивающий выход из нее.

А для этого нужны авторитет, аргументация, выдержка и настойчивость. В крайнем случае занять сторону кого-либо из ссорящихся и помочь примириться. Нейтральным остаться вряд ли удастся, да и потом это припомнят.

А при разногласиях с подчиненными, если доказать не возможно, остается одно - применить имеющиеся административные способы воздействия.
15 июня 2015 14:37
Другие ответы
1
Коллективные разборки) Вообще то "разногласия в коллективе" и "Разногласия с подчиненными" это немного разное Бывает коллектив хочет выработать определенное решение и среди персонала есть разногласия. Эти разногласия решаются более или ... Еще
08 июня 2015 15:46

Обладаю личным опытом