Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Сколько нужно денег на ооо на 9 месяцев без деятельности?

Спрашивает Марк   08 окт. 2009
Сколько нужно денег на ооо на 9 месяцев без деятельности
Поалуйста, по пункатам
1.регистрация
2.выплаты бухгалтеру
3.Юр.адрес
4.Мелки расходы (печать, счёт в банке)
и т.п. хочу расчитать, чтоб не всплыли непредвиденные расходы.
Ответ
1. 2400 рублей (2000 руб. - госпошлина, 400 руб. - нотариат).
2. Как договоритесь. Если без каких-то неожиданных дополнительных косяков - то тысяч за 5 в квартал реально, но тут вопрос - с поездками в фонды и налоговую или только бумаги, а везёте сами. Можно подключиться к электронной сдаче, если сами будете, отдадите тысяч 5. Мы, например, делаем за 3,5 в год, причём весь софт - у нас, клиент не заморачивается. Кстати, ОРН или УСН? Можете писать мне в личку. Москва? Область?
3. В Москве дорого. Если с секретарским обслуживанием (т.е. трубку снимают и говорят: "Да, такие здесь есть, но в разъездах"), то от десятки в год. Большинство стараются договариваться со знакомыми. Поскольку вопрос деликатный (по этому адресу придут все: от налоговой, до ФСБ), то априори помощь не обещаю. Я бы обратился к небогатому владельцу нежилой недвижимости в отдалённом районе МО. Думаю, что там за бутылку будет реально.
4. Печать - 650 руб. (на "Дмитровской", в здании "Молодой гвардии"). Дешевле не делал нигде. Счёт - у всех по-разному. Есть, кто берёт ежемесячно рублей 300, есть, кто ежеквартально такую же сумму. Есть и менее жадные банки. В принципе, "Россельхоз", если без деятельности, то, по-моему, не обижает особенно. Кажется, при открытии брали какие-то копейки, а дальше - нет.
P.S. - А что: постановка на учёт в фондах, в статистике - это Вы сами?
09 окт. 2009 07:18

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Дополню ответ предыдущего автора: 1. При регистрации ООО обязательно внесение уставного капитала в размере 10 000 руб. (возможно, не деньгами, а техникой, мебелью). Что касается госпошлины: если вы сами неправильно заполните документы и вам ... Еще
16 окт. 2009 09:43

Обладаю личным опытом