Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как написать запрос в архив от организации на получение копии распоряжения городской администрации?

Спрашивает Светлана   14 июня 2010
подскажите как правильно написать запрос в архив от организации для получения копии распоряжения городской администрации
Ответ
На бланке организации укажите полное название того органа городской администрации в адрес которого Вы собираетесь направить заявление (или просто должность и фио мэра города). Затем, изложите причину из-за которой Вам необходимо получить копию (для весомости, можно сослаться на законодательные или нормативные правовые акты - найдите их в Интернете или у юристов Вашей организации, по интересующему Вас вопросу). В завершении изложите просьбу. Подпишите с указанием должности и фио, а также внизу мелким шрифтом - фио и контактный телефон исполнителя. Отправьте заявление.
15 июня 2010 10:17