Какие нужны документы для того,чтобы встать на учёт?
Спрашивает 30 июня 2010
Чтобы встать на учёт в городскую поликлинику по фактическому месту проживания в Москве,а прописка подмосковная.Помогите пожалуйста,на учёт в консультацию всталаотправили ко врачу в поликлинику снаправлением,а на учёте там не состою,хотела бы узнать,какие документы нужны.Чтобы лишний раз не бегать.
Получить новые ответы
Теги

Какие нужны документы для того,чтобы встать на учёт?

Уважаемая Оксана Владимировна! У меня был гораздо более положительный опыт. В нашей поликлинике беременных еще и без очереди, и в неприемное время принимают и ставят на учет (прикрепляют то есть). Помимо медицинского полиса и паспорта у меня попросили написать заявление на имя главврача и документы (свидетельство собственности или договор аренды, и документы, доказывающие родство с человеком, на которого оформлена квартира), на основании которых я проживаю в квартире, адрес которой обслуживают в данной поликлинике. Документы разрешили принести позже. Чтобы не гонять беременную женщину! Есть добрые люди в бесплатной медицине...
Ответ
Mamma mia
22 марта 2011 14:34
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Я знаю это на собственном опыте. Прописка у меня подмосковная, а проживаю постоянно в Москве с мужем, в его квартире. В связи с этим мне нужно как и вам обслуживаться в московской поликлинике. Для этого нужно было, чтобы мой муж ... Еще
30 июня 2010 21:54   Елена Владимировна
Комментариев: 1