Какие нужны документы для того,чтобы встать на учёт?
Спрашивает 30 июня 2010
Чтобы встать на учёт в городскую поликлинику по фактическому месту проживания в Москве,а прописка подмосковная.Помогите пожалуйста,на учёт в консультацию всталаотправили ко врачу в поликлинику снаправлением,а на учёте там не состою,хотела бы узнать,какие документы нужны.Чтобы лишний раз не бегать.
Получить новые ответы
Теги

Какие нужны документы для того,чтобы встать на учёт?

Вам необходимо обратиться с заявлением к главному врачу поликлиники, также необходимы Ваши паспорт и полис обязательного медицинского страхования. Отказ в прикреплении к поликлинике Вы можете обжаловать в страховой медицинской организации, чей полис у Вас на руках (то, что он не московский, значения не имеет, полис действителен на всей территории РФ) или в Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (МГФОМС). Адрес МГФОМС: 117152 Москва, Загородное шоссе,18А, тел. 952-59-35. т/факс 958-18-08 e-mail: fond@mgfoms.ru
Ответ
Олег Васильевич
01 июля 2010 09:39
Другие ответы
Я знаю это на собственном опыте. Прописка у меня подмосковная, а проживаю постоянно в Москве с мужем, в его квартире. В связи с этим мне нужно как и вам обслуживаться в московской поликлинике. Для этого нужно было, чтобы мой муж ... Еще
30 июня 2010 21:54   Елена Владимировна
Комментариев: 1 
Уважаемая Оксана Владимировна! У меня был гораздо более положительный опыт. В нашей поликлинике беременных еще и без очереди, и в неприемное время принимают и ставят на учет (прикрепляют то есть). Помимо медицинского полиса и ... Еще
22 марта 2011 14:34   Mamma mia