Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Правда ли что с 1 января 2012 все ИП должны вести кассовую книгу?

Спрашивает Архив сайта   09 февр. 2012
Как быть тем ИП,которые работают по безналичному расчету(сфера оказания услуг)?
Ответ
Да, это правда.

С 1 января ЦБ РФ изменен порядок ведения кассовых операций. На смену старому руководящему документу пришел новый – Положение от 12.10.2011 г. №373-П «О порядке ведения кассовых операций». Но документ как всегда не учитывает многих чисто практических вещей, как, например, в Вашем случае.Единого мнения по этому вопросу у бухгалтеров нет, никаких указаний, разъяснений или методичек от Федеральной налоговой службы тоже пока не поступало. Большинство специалистов сходятся во мнении, что при отсутствии наличной выручки нужно заполнять кассовую книгу с нулевыми показателями.

Подробно этот вопрос обсуждается на форуме http://forum.klerk.ru
09 февр. 2012 14:49

Имеются знакомства с экспертом