Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что нужно для того, чтобы сдать частный дом в эксплуатацию?

Спрашивает Mamma mia   07 июня 2012
С чего начать? За пределами Москвы.
Ответ
Регистрация домов

Вообще сейчас вроде (с 2007 года) сдача в эксплуатацию отменена. Но почему то в разных районах требуют по разному.
Поэтому вот перечень действий.

1 Заказать и получить техпаспорт БТИ (с вызовом техника Бюро Технической Инвентаризации (БТИ) района на объект, в котором обязательны: забор вокруг участка; в доме-окна, двери, крыша, крыльцо, межэтажные перекрытия)-необходим Строительный паспорт, Акт обследования (перед строительством), Свидетельство на землю, Постановление администрации Сельского округа (С/о) о разрешении на строительство, Проект дома.

2 Получить в С/о Ходатайство (Постановление) о приёме дома в эксплуатацию-нужны: Заявление владельца, Техпаспорт БТИ, Свидетельство на землю, Постановление о разрешении на строительство этого же С/о

3 Заказать, осуществить вывоз на место и получить в отделе геонадзора районной архитектуры (УАиГ) Акт обследования участка (Акт установления фактических границ участка и осей строения после завершения строительства). Представить Заказ на установление фактических границ участка и осей построенного здания, Строительный паспорт, Акт обследования участка перед строительством.

4 Заказать, осуществить вывоз на место и получить в ТО ГУ ГАСН Заключение о готовности сдачи дома в эксплуатацию. Представить: Ходатайство С/О о приёмке дома в эксплуатацию; Строительный паспорт; Техпаспорт БТИ; Акт обследования участка, дома и надворных построек отделом Геонадзора после строительства.

5 Предоставить в районную Архитектуру (УАиГ) материалы на МВК (МежВедомственная Комиссия) для приёмки здания в эксплуатацию, оплатить за МВК и приёмку, получить Акт (“бегунок”) для согласования в различных службах. Необходимо предоставить: а)Паспорт; б)Свидетельство на землю; в) Проект дома; г)Строительный паспорт; д)Техпаспорт БТИ; е)Постановление С/о о разрешении на строительство дома; ж) Ходатайство С/о о приёмке дома в эксплуатацию; з) Акт обследования участка после завершения строительства.

6 Согласовать во всех указанных в Акте(“бегунке”) службах (из некоторых служб вызывать представителя на объект): 1)CЭС; 2)Комитет по экологии; 3)Пожарная служба; 4)УАиГ; 5)ТО ГУ УАСН; 6)Райкомзем; 7)Сельск.Округ; 8)БТИ;

7 Отдать в Архитектуру на МВК согласованный “бегунок”, материалы, указанные в пункте “4”, квитанции платежей за МВК и Приёмку и получить Постановление района о приёме здания в эксплуатацию и разрешении его регистрации.

8 Получить в ТО ГУ ГАСН для регистрации дома Заключение о готовности дома, предоставив следующие материалы: Данные общегражданского паспорта; Копии документов на землю,включая Постановления Района или С/О о предост.земли; Постановления Района и С/О о разр.строит-ва; Строительный паспорт - разрешительное письмо на стр-во, План размещения строений; Проект дома, согласованный в районной архитектуре с указанием Sобщ. и Sжил.; Регистрационная карта ТО ГУ ГАСН; Договор со строительной фирмой на строительство дома, Акт приёма-сдачи выполненных работ по строительству дома, заверенная копия Лицензии фирмы, имеющей разрешение на производство строительных работ; Калька (выписка из Техпаспорта) БТИ; Акт приёмочной комиссии(МВК); Подтверждения(Согласования): а)водоснабжения (если скважина-договор и лицензия на бурение, паспорт скважины); б)канализации (если местные очистные-договор, лицензия, сертификаты качества и соответствия; при септике-лицензия и договор на вывоз фикалий); в)газофикации; г)электроснабжения; д)телефонизации; Квитанция о покупке пожарных извещателей для 3-х этажных и выше домов (ИП212-43 или аналогичных - минимум 1 на этаж ); Для начавших самовольное строительство или самовольно построившихся - выписка решения Администр. комиссии, квитанция уплаты штрафа; Если построенные дом менее 3 и надворные постройки менее 1 метра от границ участка - письменное нотариально заверенное согласие соседа(ей).

9 Заказать и получить в БТИ для Регистрационной палаты Выписку из Техпаспорта БТИ: Поэтажные планы (калька); Оценку домовладения. Необходимы: Постановление района о приёмке здания в эксплуатацию; Заключение о готовности дома.

10 Зарегистрировать и получить Регистрационное свидетельство на здание в Регистрационной палате. Необходимо предоставить следующие документы: паспорт; заявление; свидетельство на землю; постановление района о приёме и разрешении регистрации дома; и другие вышеуказанные материалы и их копии.

11 В БТИ предоставить Копию Свидетельства о регистрации домовладения и взять для Государственной Налоговой Инспекции (ГНИ) Справку об оценочной стоимости домовладения.

12 В налоговой инспекции поставить на учёт строение для оплаты налога на имущество (строение). Предоставить свидетельство о регистрации дома и Справку БТИ об оценке домовладения.

Удачи
09 июня 2012 11:20