Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как разместить рекламу на личном авто?

Спрашивает Дмитрий Александрович   13 сент. 2013
Как разместить рекламу на личном авто?Какие нужно оформить документы?
Ответ
Размещение рекламы на автомобиле требует внесения соответствующих изменений в документы.

В частности, в паспорт транспортного средства, где ставится отметка о наличии визуальной рекламы на транспортном средстве.
Одновременно приведу извлечения из нормативных документов, регламентирующих размещение рекламы на автомобилях.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О рекламе"
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

ФАС России от 02.05.2012 N АК/13623 "О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте"
В соответствии с пунктами 24, 25 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2012 году, утвержденного приказом ФАС России от 21.03.2012 N 183, ФАС России направляет разъяснения по вопросу использования транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций, а также по вопросу квалификации информации, размещаемой на Интернет-сайтах.
1. Согласно части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Таким образом, запрещается использование транспортных средств только для целей распространения рекламы (исключительно в целях рекламной конструкции), а также преимущественно для данных целей, однако с сохранением возможности его использования для иных изначальных целей.
Под указанный запрет подпадает использование транспортного средства, основным предназначением которого является распространение рекламы (в том числе создание транспортного средства в виде определенного товара), а также переоборудование транспортного средства с частичной утратой тех функций, для выполнения которых оно было создано изначально.
Кроме того к преимущественному использованию транспортного средства в качестве рекламной конструкции можно отнести случаи, когда транспортное средство, на котором размещена реклама, в течение длительного времени стоит на одном месте без передвижения.
При этом оценку длительности размещения транспортного средства на одном месте для целей части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" следует проводить исходя из разумности срока стоянки транспортного средства, а также с учетом места размещения транспортного средства.
Источник: Консультант плюс (извлечение из нормативных документов)
13 сент. 2013 23:05

Имеются знакомства с экспертом


Другие ответы
1
Как разместить рекламу на личном автомобиле? Личный автомобиль — вещь, которая требует постоянного вложения денежных средств: бензин, ремонт, мойка. Компания предлагаем Вам окупить часть этих расходов. Для этого необходимо лишь разместить ... Еще
13 сент. 2013 15:41

Не имею к этому особого отношения

2
Овечаю на вопрос.

Возможно вам поможет винилл или аэрография на авто.Также вам придется изменять кое что в документах как при полной перекраске авто.

В общем если вам не жалко времени на переоформление документов-дерзайте.
03 окт. 2013 19:41

Имеются знакомства с экспертом