Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что предпринять с УФАНЕТ?

Спрашивает Юрий Алексеевич.   11 апр. 2009
У меня такая ситуация: у меня подключён интернет и поставщик этого интернета
УФАНЕТ. На сайте или на сервере статистики я случайно изменил тарифный план и у меня баланс повысился до ( - 500р.) то есть он стал ниже нуля. А произошло это потому, что в окошке( в котором появляется выбор тарифных планов) - не была указана абонентская плата за этот тариф, зато, когда я перешёл на него, то, на странице просмотра баланса появилась запись о том, что у меня на счету (--500р) и тарифный план VIP. Но ведь если я прочитал бы на странице, где меняются тарифы о том что абон.плата 500р, я не стал бы переходить на него, но никакого предупреждения не было. Как мне вернуть прежнее состояние. Они говорят, что этот тариф они мне поменяли после того как я пошёл в офис УФАНЕТ, и у меня теперь будет по прежнему абон.плата 15р. но, говорят, что эти 500 рублей мне придётся оплатить. Но я уже оплатил 15р абон плату и вхожу в интернет по безлимиту а они мне припаяли ещё 500р. потому, что я перешёл на другой тариф. Вот у меня вопрос имеют ли они право не оставлять информацию об абон.плате на том месте, где и происходит переход на этот тариф. И другой вопрос: Как может поменяться тариф, и появиться сумма для абон.платы, если я абон.плату уже уплатил в размере 15 р. Могу ли я подать на них в суд о том, что они не предоставляют достаточно информации на той странице, которая действует и совершает операции с денежными средствами. Как мне не платить деньги за то, чем я не пользуюсь, в том числе я ведь уплатил абон. плату? как они могут забирать другют абон.плату, если я уже оплатил 15 р. в месяц. Как и положено! Помогите мне пожалуйста с этим недоразумением, пока не прошло время, после чего они могут сказать, что прошло время а вы уже использовали тариф, но я им не пользуюсь, потому, что до этого тарифа я уже пользовался безлимитом.

Ответ
Юрий Алексеевич,

Проследите последовательность Ваших действий и имелись ли оговорки на сайте о Вашем согласии с договором публичной оферты Уфанет. Проверьте договор, уже имеющийся у Вас (договор подключения) и его пункты о возврате абонплаты в случае смены тарифа.

Если на сайте оговорок нет, в Вашем договоре пунктов, гласящих о Вашем безусловном согласии с условиями Уфанет при совершении операций по смене тарифа на сайте, нет, на сайте нет договора публичной оферты или условий и тарифов, по которым Вам предоставляются услуги, смело пишите заявление на имя генерального директора Уфанет, опишите суть дела и потребуйте восстановить счет.

В случае если оговорки имеют место быть, а Вы беспечно их не прочли, могу рекомендовать быть внимательнее в следующий раз и читать все предлагаемые условия прежде, чем их подтверждать нажатием кнопки. С уважением, Александр Волков
11 апр. 2009 14:18

Другие ответы
1
В суде Вы потратите намного больше денег, чем 500 рублей, намного больше времени, чем можете даже предположить (я не говорю об эмоциональных нагрузках). Заплатите и забудьте. А впредь будьте внимательнее.
11 апр. 2009 19:58

Обладаю личным опытом