Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему нас лишили молочной кухни?

Спрашивает Анастасия   30 дек. 2009
Не успели с дитём во время пройти всех врачей в годик, и педиатр сказала что лишит нас на совсем молочной кухни за то, что так долго проходим диспансеризацию (а за один грудничковый день в неделю,мы успеваем попасть только к 1-2 врачам т.к. сидим в очереди 2-4 часа и карту на руки не дают,следовательно и очередь к нескольким специалистам занять нельзя.И растягивается диспансеризация на месяц)
Может кто знает?Имеет ли она на это право и что нам делать в такой ситуации?
Ответ
Объясните врачу, что ее указание о прохождении диспансеризации носит рекомендательный характер и обязательным для Вас не является. Это она обязана Вас обслуживать, если обращаетесь, а Вы по отношению к поликлинике ничего не обязаны. Отказ в молочной кухне - это повод жаловаться главврачу и выше, вплоть до судебного разбирательства.
31 дек. 2009 00:20

Другие ответы
1
Врач не имеет права лишать вас молочной кухни по такому поводу, это неправомерно. Идите к главному врачу, жалуйтесь - поможет. И вообще, если какая-то конфликтная ситуация в поликлинике возникнет- сразу идите к главному и грозите, что если ... Еще
30 дек. 2009 23:27

Обладаю личным опытом

2
Ваш врач самоуправствует. Все дети до двух лет по закону должны получать бесплатные продукты с молочной кухни. А в столице существует специальный закон "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве". Он расширяет это право. Если, ... Еще
3
Если не поможет жалоба главному врачу поликлиники ( а скорее всего, Ваш участковый педиатр выполняет указания своего руководства), обращайтесь в Департамент здравоохранения. Телефон:(495) 251-83-00. Адрес: 127006, г.Москва, Оружейный переулок, ... Еще
31 дек. 2009 00:56