Почему нас лишили молочной кухни?
Спрашивает 30 дек. 2009
Не успели с дитём во время пройти всех врачей в годик, и педиатр сказала что лишит нас на совсем молочной кухни за то, что так долго проходим диспансеризацию (а за один грудничковый день в неделю,мы успеваем попасть только к 1-2 врачам т.к. сидим в очереди 2-4 часа и карту на руки не дают,следовательно и очередь к нескольким специалистам занять нельзя.И растягивается диспансеризация на месяц)
Может кто знает?Имеет ли она на это право и что нам делать в такой ситуации?
Получить новые ответы

Почему нас лишили молочной кухни?

Если не поможет жалоба главному врачу поликлиники ( а скорее всего, Ваш участковый педиатр выполняет указания своего руководства), обращайтесь в Департамент здравоохранения. Телефон:(495) 251-83-00. Адрес: 127006, г.Москва, Оружейный переулок, д. 43. Телефон "горячей линии" Департамента для своего округа можете узнать на сайте:
http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/...
Ответ
Евгения
31 дек. 2009 00:56
Другие ответы
Врач не имеет права лишать вас молочной кухни по такому поводу, это неправомерно. Идите к главному врачу, жалуйтесь - поможет. И вообще, если какая-то конфликтная ситуация в поликлинике возникнет- сразу идите к главному и ... Еще
30 дек. 2009 23:27   Morven
Ваш врач самоуправствует. Все дети до двух лет по закону должны получать бесплатные продукты с молочной кухни. А в столице существует специальный закон "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве". Он расширяет это ... Еще
Объясните врачу, что ее указание о прохождении диспансеризации носит рекомендательный характер и обязательным для Вас не является. Это она обязана Вас обслуживать, если обращаетесь, а Вы по отношению к поликлинике ничего не ... Еще
31 дек. 2009 00:20   Виктория Камиллери