Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как школьнику младших классов реагировать?

Спрашивает Людмила Викторовна   17 февр. 2012
Как второкласснику реагировать на "дразнилки"и обидные прозвища сверстников и ответить так,чтоб к нему больше не приставали и не доставали?Одним словом,как дать отпор и выглядеть достойно?
Ответ
Интересный вопрос. И советы интересные.

Если вы не уверены в своих силах и силах школы. Имеется ввиду, в плане "поговорить с обидчиком, с родителями, своим ребёнком; заставить учителей исполнять свой долг и т.п.". Тогда вот вам ещё вариант, который, однако, на мой взгляд, также как и предыдущие, имеет больше минусов, чем плюсов, но, тем не менее.

Отдайте ребёнка на занятие каким-нибудь единоборством (например бокс). Если там дразнилок не будет - хорошо. Если будут - найдите другую похожую секцию.

Параллельно можно направить в добровольно-принудительном порядке ребёнка ещё на какую-нибудь секцию (шахматы, вязание, музыкалка - что угодно).

Короче, цель ваша - пихать ребёнка во всевозможные секции, пока не наберётся две (одна из которых единоборства) в которых ему удалось наладить взаимоотношения без дразнилок.

Ок. Только после выполнения вышеизложенных шагов, можно (необходимо) перевести ребёнка в другую школу. Желательно в ту, где у него уже есть несколько друзей из секции.

Если и это не поможет, тогда переложите проблему на школу - развяжите ребёнку руки (разрешите ему применять на практике то, чему он научился на секциях), предварительно, ещё раз переведя в другую школу.
Если он сам будет дразнить, это всё-таки лучше, чем если будут дразнить его. Плюс, с "дразнящим" можно поговорить, чтобы он перестал дразнить, если он поддастся разговору. С "дразнимым", даже если он с вами полностью согласен, нельзя поговорить так, чтобы его перестали дразнить.

Плюсы методики.
Ребёнок сам учится налаживать отношения с новыми людьми, не покидая, при этом школу (новые секции) - избегая лишнего стресса. После того, как он научился, причём Сам, применяет это в новой школе. Опять же, с минимальным стрессом - оставаясь в своих "любимых" кружках и секциях.
Ребёнку будет легче наладить отношения с новым коллективом, чем изменить к себе отношение старого коллектива.

Минусы.
В случае многократных неудач (на новых секциях, например) ребёнок может замкнуться и полностью уйти в себя, став аутистом.
Может сам стать хулиганом, который будет всех дразнить.

Я бы рекомендовал вам использовать все возможные методы, вплоть до самых серьёзных и.. сомнительных (если стандартные методы не помогают). Так как это очень серьёзная проблема общества, являющаяся одной из основных причин подросткового суицида.
18 февр. 2012 13:38

Имеются знакомства с экспертом


Другие ответы
1
Одной из проблем общения школьников является проблема принятия в коллективе. Данная проблема многогранна и не зависит тольок от человека которого дразнят, во первых все это происходит на глазах у преподаватеелей и и х реакция на ... Еще
17 февр. 2012 12:44

Имеются знакомства с экспертом

2
Если он знает в чем причина - искоренить ее, при необходимости с помощью родителей и учителя. Если не знает, то или игнорировать или дать достойный ответ, адекватный происходящему. Но в любом случае ему надо помочь успокоиться, объяснить, ... Еще
17 февр. 2012 15:11
3
Вам как родителю нужно обратится к учителю, чтобы он провел беседу с учениками. Самостоятельно решить эту проблему не удасться, так как ваш ребенок на дразнилки будет отвечат тем же. И это будет продолжать постоянно. За 20 лет работы в ... Еще
17 февр. 2012 15:55