Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Кто должен лежать ближе к выходу ? Почему ?

Спрашивает Baxa332   27 окт. 2013
Задумываясь над ответом на этот вопрос, пришел к выводу, что у женщин более превалирует собственнические взгляды к своему супругу, чем у мужчин.
Если у мужчины возникнет вопрос, как расположить кровати, он осуществит самый демократичный вариант, просто расположит так, что бы у обоих было одинаково до двери, и баста. И думать на эту проблему больше не будет.
А вот если выбор за женщиной, то обязательно сделает так, что бы кому то было ближе, а кому то дальше.
И теперь началось ... "борьба до одеяла". До ссоры конечно из-за этого у нас не доводило, но...
Обычно ложусь после супруги, что бы, не беспокоить ее сон, ложусь ближе к двери. Но "не тут то было" - до самого утра сотни раз пощупает и проверит, здесь я или нет ? Если оказалось, что лег подальше от двери, таких проверок нет !
Во время сна, такая проверка обычно идет на подсознательном уровне.
С чем, по Вашему мнению, может быть связано это ?
Ответ
Ощущение, что Вы стремитесь ближе к выходу. А жена догадывается, поэтому проверяет:)) Вот не повезло ей, не высыпается, наверное:))
Согласна с Юрием Владимировичем, как правило, место женщины - ближе к ребенку. Где кровать малыша или выход к его комнате – там она и ложится. Дети вырастают, привычки остаются.
И напрасно Вы думаете, что женщины "заморачиваются" на эту тему, чтобы кому-то было ближе, а кому-то дальше. Им это даже в голову не приходит. Они думают о дизайне, количестве мебели, которое надо уместить, ящиках и полочках в этой мебели.
Кровати, как правило, располагают так, как помещение позволяет, а не кому ближе к двери. Удобнее, конечно, когда есть свободное пространство с двух сторон, если помещение маловато – то к стенке.

Поставьте кровать напротив двери – по центру, чтобы всем одинаково было до выхода. И спите спокойно. Только это не всегда удобно по планировке и противоречит правилам Фэн Шуй.
28 окт. 2013 03:22

Другие ответы
1
Кто должен лежать ближе к выходу? Почему? А как договоритесь. У нас кровать стоит по-другому, вдоль стены, жена спит, как ей нравится, у стенки ))). Моё предположение вашей ситуации - представьте себе, что жена ночью захочет сходить в ... Еще
27 окт. 2013 22:53
Комментариев: 3 
2
Фен Шуй Мы просто поставили кровать так чтоб ноги не были к выходу - так рекомендуют по фен шую, и чтоб у каждого был проход со своей стороны кровати. И тумбочка. Оказывается это очень удобно)) Перед нами телек в подставке. Выход спрева, ... Еще
28 окт. 2013 10:14

Обладаю личным опытом

3
Не у всех получается по фен-шуй. По этой теории еще и диваны нельзя ставить складные )), поэтому приходится выбирать. Иногда между супругами происходят разногласия на тему, как поставить кровать. Если один супруг настаивает на своем ... Еще
28 окт. 2013 13:37

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 28 окт. 2013 04:14

    Я же писал что ни одна женщина ни за что не признается в очевидном, а именно в своих собственнических отношениях - вот теперь и Фен Шуй даже вспомнили, что бы замаскировать свое суперсекретно оружие. Не получится. :) Я вообще тоже абсолютно согласен с Юрием Владимировичем - великодушие к женщинам это самое главное, о чем мы мужчины не должны забывать.
    Но в этом вопросе уступать никак нельзя. :)Так что пройдемся по Вашим аргументам :

    - с внуками мы никогда не спали (даже по соседству), пусть за ними их родители и присматривают ;

    - в разных комнатах устраивал спальню и в квадратных и в вытянутых, окна вдоль стены и/или у противоположной стене от двери, то есть для какого то Фен-Шуя я оправдания не оставил. Благо на это у меня было время протяжением более 30 лет. Все равно супруга умудрялась (не замечая, что я проверяю именно этот критерий) расположить кровать так, что бы "кому-то было ближе, а кому-то дальше".
    А что Вы на это скажите ?

    • 28 окт. 2013 13:12

      Фэн Шуй тут, по большому счету, роли не играет. Просто самое удобное расположение – ногами к двери (ну, не головой же!) и по центру двери – одинаковое расстояние до выхода. При входе в комнату – сразу упираешься в кровать. И сквозняк обеспечен. При любом другом расположении, одному из супругов – дальше от выхода. Других вариантов нет! Только при условии от 50 кв. метров спальной. Если Вам так хочется думать о собственнических взглядах своей супруги – думайте. Это такая мелочь, по сравнению с такими же взглядами мужчин, только вы, мужчины этого не хотите замечать.
      Про внуков я не писала. За более, чем 30-летний стаж супружеской жизни, в квартирах от 30 до 100 кв. м., мой муж всегда спал дальше от выхода и претензий по этому поводу у него не было. Когда представила, что я спрошу его об этом, сразу "услышала" ответ: "Мне больше думать не о чем, кроме этих глупостей?"
      Про суперсекретное оружие, это точно – Ваши фантазии. Если столько лет совместной жизни, Вас тяготит внимание жены и "тянет" к выходу, купите себе отдельную кровать, поставьте, где удобно, а лучше – комнату. И спите у двери.

      • 28 апр. 2014 12:49

        Никакой замороченности и озабоченности по этому поводу у меня нет (да и споров на эту тему у нас никогда не было) - просто я обратил на это внимание. В течение службы когда откомандировывали (естественно вся семья перебазировалась вместе со мной ) по разным уголкам страны (на период от 0,5 года до 2-х лет). Поэтому приходилось размещаться в различных помещениях. Был такой случай, что пока не освободилась квартира в офицерском доме месяца 3 жила и ночевала вся семья в спортзале. Даже в спортзале супруга умудрилась Ваш Фен Шуй реализовать так, что все же спальная кровать опять таки оказалась "что бы кому-то было ближе, а кому-то дальше". И естественно для себя выбрала ближайшую к выходу сторону. Дверь находилась на расстоянии более 20 метров.
        Именно тогда впервые я обратил внимание на статистику таких явлений.
        Вы Валентина не выкручивайтесь раз уж взялись отвечать. Я просто посчитал что эту меру женщины применяют подсознательно так как считают себя не только хранительницами очага, но и охраняющими этот самый домашний очаг.
        На этом я заостряю внимание, потому что, в этом же спортзале располагались после меня и другие семьи вновь прибывавших семей офицеров, но та семья в которой у мужчина размещался ближе к выходу впоследствии всегда разваливалась.