Какие небольшие хитрости вы применили бы при общении с детьми, одновременно влияющие на их воспитание?

Какие небольшие хитрости вы применили бы при общении с детьми, одновременно влияющие на их воспитание?

Рассматривается дошкольный возраст, когда "закладываются" основы эмоциональности, строптивости, понимания, негативных явлений ( того же страха), доброты, взаимоотношений, умения мыслить и делать выводы и пр. - ХАРАКТЕРА.
На формирование отношения дитя к жизненным ситуациям, поступкам, взаимоотношения и «диалога» с окружающим миром влияют не только уход и забота родителей.

В дошкольном возрасте ребенок впитывает в себя все увиденное и услышанное. Правильно подобранные диалоговые слова, интонация, чувства, эмоциональность родителей, уважение « проблем» своего любимого чада формируют жизненное восприятие малыша. Не вникая в проблемы малыша и не помогая их решать, родители просто своим безразличием постепенно « выталкивают» свое чадо на улицу, где они « находят» ответы на свои вопросы.

Предлагаю на обозрение и суждение родителям несколько полезных советов применения небольших хитростей, используемых при диалоге с малышами.
В вашей власти интерпретировать фразы диалога общения по своему усмотрению при условии: « НЕНАВРЕДИТЬ».

1. Вместо сердитого окрика: « Не мешай!»…
- Например, скажите спокойно, с улыбкой, обняв и поцеловав малыша : «Немножко поиграй сам (а). Я очень постараюсь быстренько освободиться и мы с тобой устроим маленький праздник с вкусностями».

2. Ребенок не выполнил сразу вашего раздраженного приказания: « Сколько можно тебя ждать! Иди быстрее! Бегом»
- Например, наклонитесь к нему( ней) и четко негромко скомандуйте: « Приготовились, внимание на старте…побежали!»

3. Вместо приевшейся фразы: « В конце концов, ты ляжешь спать?!»
- Например, загадочно спросить: « Хочешь увидеть, как волшебное одеяло укроет тебя и ты вместе с ним отправишься в удивительное путешествие по сказочной стране?»

4. Вместо грубейшей фразы с окриком: « Убери сейчас же за собой!!»
- Например, мечтательно произнесите: « Если бы мой малыш был настоящим волшебным чародеем . Столик стал бы чистым, а игрушки разбежались бы по своим местам… и уйдите в другую комнату.

5. Вместо занудной фразы : « Сколько можно повторять»…
- Например, скажите негромко и таинственно: « Внимание, внимание, передача секретной информации Повторите, что услышали?»

Конечно, каждый родитель хочет доверительных отношений со своими подростками и уважительного и откровенного взаимоотношения со взрослыми детьми.

Базу для этого надо готовить с первого дня появления ребенка на свет. Никаких отрицательных эмоций у родителей в присутствии ребенка быть не может.

Пусть Ваша душа всегда присутствует в отношениях с любимым малышом. Не стесняйтесь импровизировать играючи. Обязательно объясняйте создавшуюся ситуацию. Решайте все детские проблемы, приглашая на помощь сказочных героев.
Наши малыши – прекрасные маленькие учителя. Удачи.
Источник: жизнь
Автор
Вазира
Вазира
17 авг. 2014 03:02
Обладаю личным опытом