Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Детские компьютеры?

Спрашивает VIkA   20 мая 2008
Сейчас продают детские компьютеры, которые якобы развивают ум ребенка. Стоит ли покупать его? На самом ли деле это так?
Ответ
Детский развивающий и обучающий компьютер познакомит ребенка с буквами, с основами арифметики и логики с помощью маленького смышленого человечка, танцующего под музыку. Компьютер включает 20 заданий. Для детей от 3 лет.
Описание заданий:
1. Строчные буквы.
Нажмите на клавиатуре любую букву, и вы узнаете, как пишется эта буква в строке.
2. Заглавные буквы.
Нажмите на клавиатуре любую букву, и вы узнаете, как выглядит эта буква в заглавном варианте.
3. Изучаем буквы.
Нажмите на клавиатуре любую букву, и вы узнаете, как произносится эта буква, и увидите изображение предмета, начинающегося с выбранной вами буквы.
4. Порядок букв в алфавите.
В этом задании два уровня сложности. Игра автоматически начинается с первого уровня. Перейти на второй можно с помощью кнопки "уровень". На экране появляется комбинация из трех букв, одна из которых пропущена. Вам дается три попытки, чтобы вставить пропущенную букву. Каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией. Если вы 5 раз, верно, решаете задание игра автоматически переходит на второй уровень. Во втором уровне задание содержит 4 буквы, две из которых пропущены.
5. Поставь буквы в алфавитном порядке.
В этом задании два уровня сложности. Игра автоматически начинается с первого уровня. Перейти на второй можно с помощью кнопки "уровень". На экране появляются 3 буквы, расположенные в произвольном порядке. Вам дается три попытки, чтобы расположить буквы в алфавитном порядке. Каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией. Если вы 5 раз, верно, решаете задание игра автоматически переходит на второй уровень. Во втором уровне задание содержит 4 буквы.
6. Вставь пропущенную букву.
В этом задании на экране появляется изображение предмета и его название с одной пропущенной буквой. Вам дается три попытки, чтобы вставить пропущенную букву. Каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
7. Напиши слово.
На экране появляется изображение предмета и его название. Через три секунды название пропадает. Вам нужно правильно воспроизвести это слово. Вам дается 3 попытки, и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
8. Найди картинку.
В этом задании дается изображение предмета, который вам нужно запомнить. Затем на экране по очереди начинают появляться различные изображения. Вам нужно нажать клавишу "ввод" в тот момент, когда появиться изображение первой картинки. Вам дается 3 попытки, и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
9. Вставь пропущенную цифру.
В этом задании два уровня сложности. Игра автоматически начинается с первого уровня. Перейти на второй можно с помощью кнопки "уровень". На экране появляется комбинация из трех цифр, расположенных по порядку. Одна из цифр пропущена. Вам дается 3 попытки, чтобы вставить правильную цифру. Каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией. Если вы 5 раз, верно, решаете задание игра автоматически переходит на второй уровень. Во втором уровне задание содержит 4 цифры, две из которых пропущены.
10. Забавный счет.
На экране появляется произвольное количество предметов. Играющему нужно сосчитать эти предметы и нажать на клавиатуре соответствующую цифру. Нажмите кнопку "ввод" чтобы подтвердить ваш выбор. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
11. Сложение.
В начале задания на экране появляется яблоня, с которой в произвольном порядке начинают падать яблоки. Нужно сложить яблоки, оставшиеся с правой стороны с яблоками, оставшимися с левой стороны. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией. В том случае, если вы не даете верного ответа все яблоки осыпаются на землю.
12. Голодная змея.
В начале игры на экране появляется изображение голодной змеи, которая свисает с ветки дерева. Вокруг дерева прыгают кролики. Когда кролики останавливаются, играющий, используя стрелки "лево" / "право", должен повернуть змею в ту сторону, где находится большее число кроликов. Дается 2 попытки. Если ответ верный - змея съедает кроликов, если не верный - сползает с дерева.
13. Логический ряд.
На экране появляется логический ряд из букв или цифр, расставленных в произвольном порядке. Одна из них пропущена. Используя логическое мышление нужно найти пропущенную букву или цифру. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
14. Подбери пару.
В начале игры на экране появляется изображение предмета. Затем это изображение перемещается в левую сторону экрана. На правой стороне по очереди появляются изображения различных предметов. Вам нужно нажать кнопку "ввод" когда изображения в левой и правой стороне экрана будут совпадать. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
15. Музыкальная шкатулка.
Эта игра дает возможность, нажав любую кнопку от А до И прослушать несколько различных мелодий, сопровождаемых анимацией. Человечек танцует под каждую мелодию. В любой момент можно нажать любую другую кнопку, чтобы поменять мелодию. В компьютере записано 10 песен.
16. Маленький композитор.
В этом задании можно выбрать один из четырех музыкальных инструментов, нажав клавишу от 7 до 0. Первый инструмент, на котором предлагается наиграть мелодию - пианино. После того, как выбран инструмент, используя клавиши от А до И вы можете создать свою мелодию. Эту мелодию можно записать.
17. Танцующая тень.
Это задание начинается с короткой мелодии. В начале задания Тень Человечка показывает два танцевальных движения. Затем на экране в произвольном порядке показывают четыре различных танцевальных движения, включая первые два. Нужно нажать клавишу "ввод", когда первые два движения появятся на экране. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
18. "Крестики-нолики".
Для того чтобы выиграть в этом задании необходимо выстроить ряд одинаковых знаков (крестиков или ноликов) по вертикали, горизонтали или диагонали. Игрок в начале задания может выбрать игру с компьютером или с другим игроком.
19. Поймай яйцо.
В начале игры на экране появляется птица, которая выбрасывает из гнезда на дереве яйца. Задача игрока, используя кнопки влево/вправо, поймать эти яйца пока они не успели упасть на землю. Игра заканчивается, если игрок не успел поймать три яйца. В конце игры общее количество пойманных яиц высвечивается на экране.
20. Закончи слово.
В начале игры на экране появляется изображение какого-либо предмета. Затем изображение предмета исчезает и появляется первая буква слова и прочерки, соответствующие количеству букв в слове. Игрок должен вспомнить, какой предмет изображен на картинке, и дописать слово. У игрока есть три попытки дописать слово, каждый правильный ответ сопровождается поощрительной анимацией.
Компьютер изготовлен из высококачественных материалов и отвечает всем требованиям безопасности. Характеристик: Разработчик: Hanzawa (Япония), собрано в Китае. Возраст: от 3 лет. Батарейки: 2хАА (Напряжение 1,5Vх2) (не входят в комплект). Размер: 292х184х93 мм. Возможности подключения через сеть нет
http://www.toys-land.ru/index.php?main=t...
Компьютер 60 заданий
Русскоязычный, обучающий суперплоский детский ноутбук, содержащий 60 заданий по русскому языку, алгебре, математике, геометрии, логике, истории, географии, естествознанию, а также различные музыкальные возможности и игры. Для детей от 6 лет. Он создан специально для ненавязчивого обучения ребенка премудростям школьных предметов. Задания помогут вашему ребенку не только освоить основы математики, русского языка и многих других предметов, но и развить логическое и образное мышление, память и творческий потенциал.
Дополнительные возможности:
Создание своего собственного стильного дизайна, галерея анимаций, ряд новых инструментов для рисования. Настоящая мышь.
http://www.toys-land.ru/index.php?main=t...
Источник: http://www.toys-land.ru/index.php?main_ldr.php
20 мая 2008 21:41

Другие ответы
1
Cтоит ли покупать детский компьютер? Детские игровые обучающие компьютеры Когда речь заходит о вреде и пользе компьютеров, родители начинают сомневаться в том, стоит ли всё же покупать «настоящий» компьютер ребенку. И хотя аргументов «за» и ... Еще
20 мая 2008 21:40
2
Покупка компьютера детям – для их обучения, развития и развлечения – стала обычным делом. Дети во всем требуют к себе особого отношения, и компьютер – не исключение. Тем не менее, до сих пор серьезно к «детскому» вопросу не относился никто. ... Еще
20 мая 2008 21:36
3
Первым делом это завлекает ребенка, много кнопочек и веселая музыка. Развивает материку пальцев. Моя племяшка начала заниматься в 2,5 года и через год выучила алфавит, пишет некоторые буквы и сама пробует читать. Мое мнение детский компьютер ... Еще
20 мая 2008 23:04