Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как грамотно оформить сдачу квартиры под офис?

Спрашивает Архив сайта   20 авг. 2011
Знакомый хочет сдать квартиру свою на первом этаже под офис.Какой договор в этом случае оформляют?Какие могут быть подводные камни в этом бизнесе? Подскажите кто имел с этим дело.Спасибо.
Ответ
Первый и основной подводный камень - это тот факт, что квартира я является жилым помещением.

Офис, использование которого предполагает функциональность помещения как нежилое. Учитывая, что квартира сдается в аренду на определенный срок, то требуется перевод жилого помещения в нежилое в соответствии с главой 3 Жилищного кодекса РФ. Там подробно расписан порядок подобного перевода, указан перечень необходимых документов. В вопросе не указано требуется ли переустройство или перепланировка квартиры под офис. В главе 3 ЖК РФ этот вопрос также раскрыт.

Вывод: требуется перевод квартиры из жилого помещения в нежилое
Источник: Глава 3 Жилищного кодекса РФ
20 авг. 2011 23:45

Не имею к этому особого отношения