Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как грамотно оформить сдачу квартиры под офис?

Спрашивает Архив сайта   20 авг. 2011
Знакомый хочет сдать квартиру свою на первом этаже под офис.Какой договор в этом случае оформляют?Какие могут быть подводные камни в этом бизнесе? Подскажите кто имел с этим дело.Спасибо.
Ответ
Чтобы начать сдавать свою квартиру под офис, надо сначала это все узаконить, то есть перевести Ваше жилое помещение в нежилое.

Более подробно процесс перевода квартиры в нежилое помещение прописан в этой статье: http://www.moscow-faq.ru/articles/commer...

И уже после того, как все будет официально оформлено, то можно заключать договор аренды офиса. В противном случае - нарушение КоАП.
23 авг. 2011 13:00

Другие ответы
1
Первый и основной подводный камень - это тот факт, что квартира я является жилым помещением. Офис, использование которого предполагает функциональность помещения как нежилое. Учитывая, что квартира сдается в аренду на определенный срок, то ... Еще
20 авг. 2011 23:45

Не имею к этому особого отношения

← Показать все ответы
Комментарии