Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Действительно ли для полноценной работы Сбербанк-онлайн теперь нужно заключать УДБО?

Спрашивает Архив сайта   07 февр. 2012
Поясню в чем суть проблемы.Раньше для полноценной(без ограничения функций) работы Сбербанк-онлайн достаточно было оформить банковскую карту, подключить услугу мобильный банк и через банкомат получить пароль и идентификатор.Все.Сейчас вроде требуют заключать дополнительный упрощенный договор банковского обслуживания,чтобы Сбербанк-онлайн работал в нормальном режиме.Если этого не сделать будет включен режим ограниченной функциональности.Я на днях был в отделении Сбербанка,в котором оформлял себе банковскую карту.Задал им этот вопрос.Мне сказали,что никакого УДБО заключать не надо,все должно работать нормально.Сотрудницы Сбербанка долго,что-то там через компьютер вводили,исправляли мои данные.Затем при них я вставил свою карту в банкомат,зашел в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ -все работает.Система видит оба моих счета.Я могу свободно переводить деньги с одного счета на другой,как я и хотел.Я со спокойной душой,поблагодарив всех отправился домой.Пришел домой,включил интернет,зашел на Сбербанк-онлайн и увидел режим ограниченной функциональности:)) Система видит только один мой счет.Денежные средства с одного счета на другой я не могу перевести.Объясните мне кому я должен верить? Сотрудникам Сбербанка или своим глазам? Сам я уже ничего не понимаю.Извините,что получился такой длинный вопрос.Наболело.
Ответ
В Сбербанке-онлайн таких проблем у меня никогда не возникало, никакого режим ограниченной функциональности - все работает. Никаких объявлений о необходимости заключения дополнительных соглашений с банком тоже не было.

Однако, подобный случай со мной однажды произошел в электронном банкинге Банка Москвы. Оказалось. что у банка появились подозрения, что мой пин-код или пароль для сайта был, как они выразились, дискредитирован, то есть, попросту говоря, они не уверены, что он для всех, кроме меня - тайна. Вот они и ограничили возможность работы с картой. После визита в банк и очередной замены карточки все ограничения были сняты. Вероятно, ограничить Ваши возможности банк может и по другим причинам.

Вы обратитесь в банк, или в службу поддержки Сбербанк-онлайн, или в клиентскую службу (телефон +7 (495) 500 5550 или 8 800 555 5550) и объясните ситуацию. Я думаю, все очень быстро разрешится.
Удачи!
07 февр. 2012 19:01

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Для начала зайдите на свою страницу. В сбербанке-онлайн,далее наберите службу поддержки.И пусть они вам подсказывают,как и что делать.Может быть вы что-то не так делаете.Расскажите им причину и что у вас не получается,что показывает на ... Еще
07 февр. 2012 16:25

Обладаю личным опытом

Комментариев: 2