Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда жаловаться на плохое обслуживание и некачественные продукты в ресторане?

Спрашивает Архив сайта   11 февр. 2012
.
Ответ
Все просто.

По-поводу плохого обслуживания стоит попросить жалобную книгу,работники ресторана обязаны дать её.
А вот по-поводу некачественных продуктов питания стоит обговорить с работниками и за плохие продукты они не должны брать плату.А уж далее в организацию по защите прав потребителей.Нужно написать жалобу для того,что работники этой организации сделали проверку в этом заведении.

http://www.ozpp.ru/
на этом сайте вы даже можете оставить заявку на рассмотрение и жалобу на те организации,которые не выполняют свои обязанности.
Источник: http://www.ozpp.ru/
11 февр. 2012 15:43