Куда жаловаться на плохое обслуживание и некачественные продукты в ресторане?

Спрашивает 11 февр. 2012
.
Получить новые ответы
Ответ
Все просто.

По-поводу плохого обслуживания стоит попросить жалобную книгу,работники ресторана обязаны дать её.
А вот по-поводу некачественных продуктов питания стоит обговорить с работниками и за плохие продукты они не должны брать плату.А уж далее в организацию по защите прав потребителей.Нужно написать жалобу для того,что работники этой организации сделали проверку в этом заведении.

ссылка
на этом сайте вы даже можете оставить заявку на рассмотрение и жалобу на те организации,которые не выполняют свои обязанности.
Источник: http://www.ozpp.ru/
Автор
Атлантида
Атлантида
11 февр. 2012 15:43
Основной вопрос:
"Куда жаловаться на плохое обслуживание и некачественные продукты в ресторане?"

Если вы хотите задать свой вопрос, то воспользуйтесь формой вопроса.
Если вы хотите поговорить об ответе или уточнить детали у консультанта, то нужно зарегистрироваться и опубликовать комментарий.