Стоит ли платить за дополнительный второй год гарантии при покупке бытовой техники?

Спрашивает 10 мая 2012
Сейчас многие магазины, например Связной, при покупке мобильного телефона предлагает доплатить за второй год гарантии. Стоит ли это делать? При покупке более крупной техники второй год гарантии может обойтись в несколько тысяч рублей. Стоит ли тратить на это деньги?
Получить новые ответы
Ответ
Секрет дополнительной гарантии это обычный рекламный ход.

Это дополнительное гарантийное обслуживание покупается за дополнительную плату. И бесплатно предоставляется только сервисное обслуживание, то есть покупателю только выявят причину поломки, а детали и работу мастера покупатель оплатит сам. Разве это выгодно? ))
Приобретая вещь по ПДО (Программе Дополнительного обслуживания), покупатель заполняет договор, по которому (смотря как составлен договор, и его нужно внимательно читать при заполнении) можно вернуть свои деньги за ПДО, если с товаром ничего не случилось за этот срок.

Но каждый магазин (продавец) составляет свой договор и диктует свои правила.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
10 мая 2012 16:24
Обладаю личным опытом