Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Стоит ли платить за дополнительный второй год гарантии при покупке бытовой техники?

Спрашивает Архив сайта   10 мая 2012
Сейчас многие магазины, например Связной, при покупке мобильного телефона предлагает доплатить за второй год гарантии. Стоит ли это делать? При покупке более крупной техники второй год гарантии может обойтись в несколько тысяч рублей. Стоит ли тратить на это деньги?
Ответ
Секрет дополнительной гарантии это обычный рекламный ход.

Это дополнительное гарантийное обслуживание покупается за дополнительную плату. И бесплатно предоставляется только сервисное обслуживание, то есть покупателю только выявят причину поломки, а детали и работу мастера покупатель оплатит сам. Разве это выгодно? ))
Приобретая вещь по ПДО (Программе Дополнительного обслуживания), покупатель заполняет договор, по которому (смотря как составлен договор, и его нужно внимательно читать при заполнении) можно вернуть свои деньги за ПДО, если с товаром ничего не случилось за этот срок.

Но каждый магазин (продавец) составляет свой договор и диктует свои правила.
Источник: сама знаю
10 мая 2012 16:24

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Вопрос в соотношении стоимости изделия и гарантии. На стиральную машинку я еще один год оплатила, потому как посчитала это выгодным. А, например, на телефон за 1000 руб. не стала бы этого делать. Дешевую вещь проще и целесообразнее ... Еще
10 мая 2012 16:22

Обладаю личным опытом

2
Платить за второй год гарантии. Платить или не платить как разобраться?Да очень просто все.Платить стоит лишь в том случае если в вашей сети неустойчивое напряжение в сети,вероятность поломки ,конечно же возрастает в несколько раз.А так если ... Еще
10 мая 2012 19:49

Обладаю личным опытом