Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Классы гостиниц?

Спрашивает Консультант   02 апр. 2008
Классификация гостиниц.
Ответ
Всем известная звездная квалификация гостиниц признана международной. Почти каждый знает, что 5 звезд – отель дорогой, как правило, престижный и комфортабельный, нежели 3-х, и 2-х. Появление у отелей звезд было спровоцировано тем, что туризм как таковой приобрел массовые черты, и для облегчения выбора туристов была принята эта система, позволяющая как-то ориентироваться в качестве услуг отеля. Наиболее жесткие правила классификации действуют во Франции и Испании – если гостиница не отвечает заявленному уровню, ее могут даже закрыть. А вот из каждой звезды итальянских гостиниц берут налог, поэтому их владельцы, как правило, сознательно занижают уровень своих заведений. Поэтому, несмотря на все попытки Всемирной туристической организации оптимизировать мировую гостиничную сферу и внедрить эту универсальную систему квалификации, единого стандарта в мире не существует и по сей день.

В процессе выбора гостиницы ориентироваться только на звездную принадлежность – будет не совсем верно. Отель, имеющий три звезды, может продаваться по ценам более низкого сегмента и наоборот. Или отель четыре звезды на самом деле по уровню и качеству предоставляемого сервиса может оказаться не хуже пятизвездного. Очень часто так и бывает. Поэтому для облегчения понимания уровня обслуживания, гостиницы помимо обычной звездной градации, делятся на классы: гостиницы тур класса, эконом и бизнес. Принято считать, что отели бизнес класса примыкают к 4-х и 5-ти звездным гостиницам, эконом – к 4-х и 3-х, а гостиницы тур класса – к 2-хзвездным отелям и ниже.

Класс гостиниц зависит от многих параметров: от места размещения (близость к метро, к центру, расположение в экологически чисто зоне), от имеющейся инфраструктуры, от количества и качества дополнительных услуг, от уровня персонала, начиная от периодичности уборки до внешнего вида. Размещение в гостинице эконом класса подразумевает предоставление определенного количества необходимых услуг, а вот отели уровня бизнес помимо необходимого набора предлагают массу дополнительных услуг, в том числе и эксклюзивных. Например, услуги бронирования билетов в театр, салон красоты, фитнес–центр, личный секретарь, экскурсовод и т.п.

Преимущество гостиницы тур класса – недорогая цена. Идеальный вариант для тех, кто не собирается большую часть своего времени проводить в гостинице. Номера в таких отелях оснащены минимальным набором удобств. Это наличие раковины или полноценной ванны, телевизор, телефон, холодильник. Многие гостиницы тур класса предоставляют своим клиентам дополнительные услуги в виде Интернет-центра, вызова такси, камеры хранения, организации экскурсий и других. Обычно гостиницы этого класса пользуются особой популярностью у студентов, школьников, туристических групп.

Гостиницы класса эконом немножко дороже. Они более комфортабельны, при этом номера в таких отелях имеют приемлемую цену. Туристы, которые хотят сэкономить, не отказываясь при этом себе в привычных удовольствиях, останавливаются именно здесь. Помимо обязательных удобств в номере в виде наличия ванны или душевой кабины, кондиционера, холодильника, телевизора, ежедневной уборки, как правило, предлагаются и дополнительные услуги, которые часто входят в стоимость номера. Это завтраки, бесплатная парковка, вызов такси, сейфы и т.п. Такие гостиницы подходят для деловых людей, часто отправляющихся в командировки.

Гостиницы класса бизнес стоят выше рангом и, соответственно, отвечают более высоким требованиям. Перечень их возможностей несколько возрастает. Поэтому наличие таких услуг, как кондиционирование, вентиляция, телевидение, оборудованная ванная комната, современные системы безопасности, звуконепроницаемость, следует отнести даже не к достоинствам гостиниц бизнес класса, а как к необходимому, условию их существования. Среди прочих – услуги прачечной, химчистки, салона красоты, зачастую есть свой собственный спортивный зал, бассейн или сауна. В широкий ассортимент дополнительных услуг может входить полная организация отдыха посетителей гостиницы. С помощью квалифицированного персонала отеля бизнес класса можно без труда выбрать и заказать экскурсию, приобрести билеты на концерты и в театр и т.п. Здесь всегда в курсе событий, вам обязательно расскажут о происходящих событиях культурной сферы, помогут в выборе ресторана или клуба. Конечно, гостиницы бизнес класса созданы не только для людей ценящих комфорт и отдых, но и для деловых туристов. В отелях бизнес класса они могут ощутить все технические удобства информационного века: от персонального компьютера со всем необходимым программным обеспечением и Интернетом, телефонии до личного кабинета и услуг секретаря.
16 апр. 2008 14:40

Другие ответы
1
Международная классификация гостиниц. Для каждой страны характерна своя классификация гостиниц и гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, имеют существенные различия. Самыми распространенными ... Еще
02 апр. 2008 13:19
2
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ (по странам) В мире наиболее распространенной системой классификации является Французская - система звезд. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества ... Еще
02 апр. 2008 13:25