Как официанту получать хорошие чаевые?

Или как официанты обманывают посетителей ))

В каждой профессии есть свои секреты. Продавцу нужно выгодно продать, официанту - получить больше чаевых.
Что делают, и что должны деть официанты, чтобы получать хорошие чаевые.
Если этикет позволяет, девушкам стоит надевать яркую блузку или кофточку. Лучше красную. По независимой статистике именно тем официантам, которые обслуживали в красной одежде, посетители оставляли большие чаевые.
Гости с наибольшей охотой оставляли чаевые тем девушкам, у которых в волосах были заметные украшения - цветок, например.
Блондинки имеют больший шанс получить хорошее денежное вознаграждение, чем брюнетки.
Как принимать заказ..
Если встать, как столб, и сверху поглядывать на гостей, эта поза будет воспринята ими соответствующим образом. Если же слегка наклониться над столом, изображая почтение и готовность хорошо услужить, это поможет наладить незримый контакт между официантом и гостем.
Еще один секрет, которым делятся "исследователи" в этой области - к гостю нужно прикоснуться. Например, когда он рассматривает меню, или когда есть необходимость спросить, не пора нести горячее. Слегка прикоснувшись к гостю, официант прокладывает особый, другой канал связи между ними.
Чтобы хорошо закончить обслуживание, можно ненавязчиво намекнуть на чаевые - нарисовать на счете смайлик. Без смайликов сейчас не обходится ни одно электронное письмо, сообщение или блог. Они стали привычными.

И что получается в итоге ))
Блондинка, одетая в красную блузку, с алым цветком в волосах, вежливо склонившись над столиком, бережно трогает гостя за плечо и спрашивает, когда же нести горячее. И в конце рисует смайлик.
Улыбка точно не помешает. Все вышеописанное не является руководством к действию, но попробовать стоит :-)

Как добиться успеха в жизни - www.moscow-faq.ru/all_question/other/2014/February/60431/179838

Что интересует людей больше всего - http://www.moscow-faq.ru/all_q...

Как разбогатеть - http://www.moscow-faq.ru/all_q...

Как правильно продавать - http://www.moscow-faq.ru/all_q...
Источник: друзья
Ответ
Кокошина Евгения
05 апр. 2014 17:06
Имеются знакомства с экспертом
Другие ответы
Вежливость, услужливость, внимательность Наверное это самое главное. Приятно платить человеку за хорошую работу, а не за машинальное выполнение обязанностей. Конечно, невозможно все 8 часов беспрерывно улыбаться. Ну и клиентов ... Еще
05 мая 2013 16:51   Hanna