Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать в случае брака товара?

Спрашивает Василиса   28 марта 2014
Скажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации. Муж купил "хороший" (дорогой) сейфовый замок на входные металлические двери. После того как его установили и закрыли дверь он перестал открываться и его заклинило. Между тем язычки замка не закушены, что говорит только о неисправности внутреннего механизма замка. Позвонили в магазин чтобы приехали и освидетельствовали, но они отказались и сказали, что нам был продан рабочий замок и еще дали советы что нибудь туда залить любую смазку или снять крышку (у замка которого кучей разных защит?) и посмотреть может что там отпало. Еще добавили, что его должен был устанавливать специалист, и это наша вина. Только замок никто не устанавливал всего лишь был куплен идентичный, вставлен, и по старым креплениям было закручено 2 болта. Нужен ли специалист для подобных сложных технических работ? Я уже устала смеяться и плакать. Возврат денег сделать отказались. Замок не снять, так как дверь находится в закрытом положении и его только остается попытаться срезать (штырьки между замком и косяком) разумеется повредив дверь. Товар им уже на обмен не вернуть качество будет разрезано))). Что можно сделать в такой ситуации? Куда обратится? И снова платить за разные услуги по оказанию юридических услуг? О наших правах только пишут, а как до дела дойдет одна сплошная бюрократия и лишний повод еще другим забрать немножко денег.
Ответ
В вашей ситуации придется вскрывать дверь. Предлагаю вызвать мастера из фирмы, которая имеет лицензию. По крайней мере, эти люди смогут дать вам заключение о неисправности замка.

С этим заключением вы сможете обратиться в магазин, а потом, в случае отказа, в суд. Если вы хотите добиться справедливости, не трогайте замок самостоятельно, не нарушайте его целостность. Раз вы заявили в магазине, что только вынули старый замок и вставили новый, придерживайтесь этой версии и в остальном.
Параллельно с этим советую написать отзывы о фирме, продавшей вам замок, на разные сайты. Их много. Особенно - по строительной тематике.
В магазин, если они не хотят решать дела полюбовно, советую написать досудебную претензию. В ней вы должны четко отразить все факты, и упомянуть о том, что вас НЕ предупредили о том, что замок должна была устанавливать фирма или специалист. Вы НЕ расписывались под этой информацией.

Все эти меры нужны для того, что заставить фирму, продавшую вам некачественный замок, заменить его на новый, с извинениями.
Помимо этого, можно написать отзывы на форум "Главный форум потребителей России" - http://forum.ozpp.ru/
Местные специалисты помогут вам советами.
Источник: сама знаю
28 марта 2014 14:49

Обладаю личным опытом