Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как себя вести, если вы случайно повредили товар в магазине?

Спрашивает Ольга Николаевна   07 нояб. 2014
Бывает момент когда идешь по магазину и случайно задеваешь какой либо товар, он падает и разбивается. Как себя вести в этой ситуации? Обязан ли покупатель выкупить этот товар и как -то возместить ущерб?
Ответ
Если вы случайно повредили товар в магазине, то материальной ответственности вы вряд ли понесете.

Обосную почему.
1) У вас не было умысла специально повреждать товар.
2) Этот товар вы покупать не обязаны, на момент повреждения товар являлся собственностью магазина, а право собственности на товар может перейти только в момент покупки, т.е. на кассе.
3) Зачастую, в случайном повреждении товара покупателем виноват сам магазин. Либо товар неправильно выложен, т.е. с нарушениями правил выкладки, правил охраны труда да и просто здравого смысла. Например, наборы посуды в коробках лежат один на одном высотой более 10 шт., причем от незначительного касания такая пирамида падает. Вроде бы виноват покупатель, но, если разобраться детально, вина лежит на продавце, который неправильно выложил товар.
4) Взыскивать материальный ущерб в случае отказа покупателя в добровольном возмещении ущерба, придется делать это через суд. Вряд ли магазин будет с этим связываться.

Если в магазине вы случайно повредили товар, то ни в коем случае его не покупайте. Оставив свои данные - номер телефона и ФИО, говорите. что ущерб будете возмещать только через суд. В 90% случаев магазин, особенно сетевой, свзяываться с судом не будет, боясь репутационных потерь.
08 нояб. 2014 19:35

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Как себя вести, если вы случайно повредили товар в магазине? Вопрос довольно интересный. Скажем так - без паники, так как оснований для нее нет никаких. И ответ как ни странно кроется не в таком известном документе, как закон "О защите прав ... Еще
07 нояб. 2014 19:41
2
Во времена Советского Союза в торговле существовало такое понятие "естественная убыль". Это как раз оно - повреждение при транспортировке, в торговом зале и т.п. Т.е. в цену товара изначально закладывалась возможность его повреждения. И мы, ... Еще
08 нояб. 2014 09:23

Обладаю личным опытом